Вопрос к гуру 3Ds Max ! . Можно ли спрятать геометрический объект без команды хайд ? Спрятать так . что бы команда хайд не влияла на скрытие объекта и на его вскрытие ? ) Какие могут быть варианты? может Например план можно перевести во что то . чему будет не подвластна команда хайд ? Нужно прятать объект и открывать его без команды . хайд. чтоб команда хайд его ни как не касалась ?.
единственное что идёт в голову - приаттачить объект к полиобъекту и выделив на уровне элементов нажать на кнопку hide selected poligons, чтобы увидеть -соответственно сделать unhide
но так чтобы и рыбку съесть и на пароходе покататься - вряд ли
Вопрос к гуру 3Ds Max ! . Можно ли спрятать геометрический объект без команды хайд ? Спрятать так . что бы команда хайд не влияла на скрытие объекта и на его вскрытие ? ) Какие могут быть варианты? может Например план можно перевести во что то . чему будет не подвластна команда хайд ? Нужно прятать объект и открывать его без команды . хайд. чтоб команда хайд его ни как не касалась ?.
Например: правый клик по объекту - object properties - object visibility - поставить "0" правда при выделении линия силуэта будет видна, но если его ещё и заморозить, тогда и выделятся не будет
все способы хороши. Но не один не подойдет. чтоб сделать . так . чтоб реф был как пюрешка на фоне геометрии и не подвластна хайду.
слои подвластны хайду. атач не даст работать с другой геометрией. хотя. в чем то этот способ интересен. самое крутое. это то когда во вьюпорте горит боксик. направлений. и вот если бы сделать так . чтоб создаваемый объект был как этот боксик. с направлениями это было бы круто .
Я все понял. что . на уровне геометрии этого не сделать так . чтоб и была текстура на объекте. который не подвластен хайду.
Вам выше про Xref написали, вполне годная тема... отделили нужное в соседнюю сцену, подключили через Xref Scene эту соседнюю сцену и там уже одной галочкой можно включать, выключать, а если какие-то изменения, то в соседней сцене эти изменения внёс, в своей апдейт прожал и всё готово, или вовсе сделать мердж
ты лучше задачи объясни, может вообще по другому можно решить
да я чет загорелся создать скрипт на подобии инструмента . в зебре . когда там текстура масштабируеться скайлиться и передвигаеться и не мешает моделить.
но чет так подумал подумал . а кому такая тема интересна будет если по сути. как бы . в максе думаю такая фишка не сильно пригодиться. ну и технически как я понял такую штуку сложно выполнить.
и как я понял . это больше по части плагинов. а на плагины нет знаний времени и желания . ради такой фишки
текстура масштабируеться скайлиться и передвигаеться и не мешает моделить.
Про какую текстуру - вообще непонятно, если нужен реф по которому мы хочешь моделить и чтобы он был виден и с ним можно было что то и дклать и чтобы не мешал - для этого есть отдельная прога PureRef
- у неё для этого возможностей выше крыши.
текстура масштабируеться скайлиться и передвигаеться и не мешает моделить.
Про какую текстуру - вообще непонятно, если нужен реф по которому мы хочешь моделить и чтобы он был виден и с ним можно было что то и дклать и чтобы не мешал - для этого есть отдельная прога PureRef
- у неё для этого возможностей выше крыши.
Вот да, адекватные люди так и делают повсеместно. Хоть прозрачность, хоть закреп делай, pureref позволяет это всё. А судя по тому что хочет автор как в зебре, так это то же самое, просто встроенная функция в зебре. Зачем люди ищут сами себе проблемы, нипанятна. Всё уже придумано давно, бери и пользуйся
текстура масштабируеться скайлиться и передвигаеться и не мешает моделить.
Про какую текстуру - вообще непонятно, если нужен реф по которому мы хочешь моделить и чтобы он был виден и с ним можно было что то и дклать и чтобы не мешал - для этого есть отдельная прога PureRef
- у неё для этого возможностей выше крыши.
Вот да, адекватные люди так и делают повсеместно. Хоть прозрачность, хоть закреп делай, pureref позволяет это всё. А судя по тому что хочет автор как в зебре, так это то же самое, просто встроенная функция в зебре. Зачем люди ищут сами себе проблемы, нипанятна. Всё уже придумано давно, бери и пользуйся
мне показалась эта функция интересна для 3дс макса. потому. что с ней очень удобно работать . пюрефка . да.
Не понял, что должно получиться в итоге, но может Frеeze Seleсtion - объект, вроде и виден (серенький), но его не подцепишь.
Имелось ввиду что-то подобное, прикреплённый референс поверх вьюпортов или во вьюпорте. Встроить функцию в Макс, как это встроено в Zbrush, вроде как. Так понял