Вопрос к гуру 3Ds Max ! . Можно ли спрятать геометрический объект без команды хайд ?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.02.2021
Сообщений: 8

Вопрос к гуру 3Ds Max ! . Можно ли спрятать геометрический объект без команды хайд ? 
Спрятать так . что бы команда хайд не влияла на скрытие объекта и на его вскрытие ? ) 
Какие могут быть варианты? может Например план можно перевести во что то . чему будет не подвластна команда хайд ? 
Нужно прятать объект и открывать его без команды . хайд. чтоб команда хайд его ни как не касалась ?. 

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону

Правой кнопкой мышки по объекту--->> "Object Properties" --->> "Display as Box".

Если устроит такое отображение объекта во вьюпорте, то вполне годный вариант.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1570

единственное что идёт в голову - приаттачить объект к  полиобъекту и выделив на уровне элементов нажать на кнопку hide selected poligons, чтобы увидеть -соответственно сделать unhide

но так чтобы и рыбку съесть и на пароходе покататься - вряд ли

как вариант ещё- подключить объект как xref

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
засунуть в слой и сделать слой невидимым - самое очевидное)
На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 310
Krasnodar
Цитата Arena CG:

Вопрос к гуру 3Ds Max ! . Можно ли спрятать геометрический объект без команды хайд ? 
Спрятать так . что бы команда хайд не влияла на скрытие объекта и на его вскрытие ? ) 
Какие могут быть варианты? может Например план можно перевести во что то . чему будет не подвластна команда хайд ? 
Нужно прятать объект и открывать его без команды . хайд. чтоб команда хайд его ни как не касалась ?. 

Например: правый клик по объекту - object properties - object visibility - поставить "0" правда при выделении линия силуэта будет видна, но если его ещё и заморозить, тогда и выделятся не будет

На сайте c 12.02.2021
Сообщений: 8
все способы хороши. Но не один не подойдет. чтоб сделать . так . чтоб реф был как пюрешка на фоне геометрии и не подвластна хайду. 

слои подвластны хайду. 
атач не даст работать с другой геометрией. хотя. в чем то этот способ интересен. 
самое крутое. это то когда во вьюпорте горит боксик. направлений. и вот если бы сделать так . чтоб создаваемый объект был как этот боксик. с направлениями это было бы круто . 

Я все понял. что . на уровне геометрии этого не сделать так . чтоб и была текстура на объекте. который не подвластен хайду.
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1570
ты лучше задачи объясни, может вообще по другому можно решить
На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 353
я пришёл?!
Цитата Arena CG:
на уровне геометрии этого не сделать

Вам выше про Xref написали, вполне годная тема... отделили нужное в соседнюю сцену, подключили через Xref Scene эту соседнюю сцену и там уже одной галочкой можно включать, выключать, а если какие-то изменения, то в соседней сцене эти изменения внёс, в своей апдейт прожал и всё готово, или вовсе сделать мердж

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1162
online

Object properties - visibility 0 и никто никогда его не увидит smiley-biggrin.gif

если рендерить не будете - то edit poly - hide selected/unselected. на него только свой unhide работает. но в рендере будет виден полюбасу

На сайте c 12.02.2021
Сообщений: 8
Цитата D-d_Man:
ты лучше задачи объясни, может вообще по другому можно решить

да я чет загорелся создать скрипт на подобии инструмента . в зебре . когда там текстура масштабируеться скайлиться и передвигаеться и не мешает моделить. 

но чет так подумал подумал . а кому такая тема интересна будет если по сути. как бы . в максе думаю такая фишка не сильно пригодиться. ну и технически как я понял такую штуку сложно выполнить. 

и как я понял . это больше по части плагинов. а на плагины нет знаний времени и желания . ради такой фишки 

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3828
Москва / Дубай

Всё равно непонятно ничего :)

С такой формулировкой запросов ты нескоро будешь ответы на вопросы получать

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1570
Цитата Arena CG:
текстура масштабируеться скайлиться и передвигаеться и не мешает моделить.

Про какую текстуру - вообще непонятно, если нужен реф по которому мы хочешь моделить и чтобы он был виден и с ним можно было что то и дклать и чтобы не мешал - для этого есть отдельная прога PureRef  - у неё для этого возможностей выше крыши.

На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 70
Цитата D-d_Man:
Цитата Arena CG:
текстура масштабируеться скайлиться и передвигаеться и не мешает моделить.

Про какую текстуру - вообще непонятно, если нужен реф по которому мы хочешь моделить и чтобы он был виден и с ним можно было что то и дклать и чтобы не мешал - для этого есть отдельная прога PureRef  - у неё для этого возможностей выше крыши.

Вот да, адекватные люди так и делают повсеместно. Хоть прозрачность, хоть закреп делай, pureref позволяет это всё. А судя по тому что хочет автор как в зебре, так это то же самое, просто встроенная функция в зебре. Зачем люди ищут сами себе проблемы, нипанятна. Всё уже придумано давно, бери и пользуйся

На сайте c 12.02.2021
Сообщений: 8
Цитата Maximelian:
Цитата D-d_Man:
Цитата Arena CG:
текстура масштабируеться скайлиться и передвигаеться и не мешает моделить.

Про какую текстуру - вообще непонятно, если нужен реф по которому мы хочешь моделить и чтобы он был виден и с ним можно было что то и дклать и чтобы не мешал - для этого есть отдельная прога PureRef  - у неё для этого возможностей выше крыши.

Вот да, адекватные люди так и делают повсеместно. Хоть прозрачность, хоть закреп делай, pureref позволяет это всё. А судя по тому что хочет автор как в зебре, так это то же самое, просто встроенная функция в зебре. Зачем люди ищут сами себе проблемы, нипанятна. Всё уже придумано давно, бери и пользуйся

мне показалась эта функция интересна для 3дс макса. потому. что с ней очень удобно работать . 
пюрефка . да. 


На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2768
Москва
Не понял, что должно получиться в итоге, но может Frеeze Seleсtion - объект, вроде и виден (серенький), но его не подцепишь.

На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 70
Цитата Профессор_Хачикян:
Не понял, что должно получиться в итоге, но может Frеeze Seleсtion - объект, вроде и виден (серенький), но его не подцепишь.

Имелось ввиду что-то подобное, прикреплённый референс поверх вьюпортов или во вьюпорте. Встроить функцию в Макс, как это встроено в Zbrush, вроде как. Так понял

Читают эту тему: