Для получения статуса Про модель должна быть уровнем выше среднего, как в моделировании, так и в материаловедении. Для пользователей Про модерация проходит в упрощённом режиме. Так же учитывается регулярное пополнение базы.
Сегодня порог входа в категориюПро очень высок и много моделей отличного качества, уровнем выше среднего предендуют на статус. Нужно соответствовать.
Для получения статуса Про модель должна быть уровнем выше среднего, как в моделировании, так и в материаловедении. Для пользователей Про модерация проходит в упрощённом режиме. Так же учитывается регулярное пополнение базы.
Сегодня порог входа в категориюПро очень высок и много моделей отличного качества, уровнем выше среднего предендуют на статус. Нужно соответствовать.
Нет, хочу услышать мнение людей. У модераторов, как я понимаю, много работы и в личку Вас донимать не хотелось. Но Ваш ответ очень обобщен и того, что мне хотелось бы понять, я так и не понял. Также, хочется узнать, можно ли что-то в ней доработать и что. Ваше "выше среднего" очень субъективно. Мои колонки, например, ни по материалам, ни по качеству самой модели, этому не соответствуют, как я считаю. Данная модель лампы ну уж точно получше будет. Хотя бы материал металла...
Я знаю свой уровень и ни в коем разе пока не претендую на авард, но мне хочется знать, в каком направлении двигаться дальше. Вот я и написал это здесь.
Ну, Тема называется "Вопрос к модераторам о присвоении модели профи"
Лично я: модель судить не буду, не вижу сетки, а скачивать нет желания.... Все просто.
P.S К модераторам- почему бы каждому не рассказать в этой теме, нежели в личке? Убиваете не два а с десяток разом! имхо. конечно ж...
Модератор рассказал мне о теме на форуме, в которой пишут о том, что моделить на ПРО. Я попросил ссылку, на что получил ответ воспользоваться поиском. Воспользовавшись, я нашел эту тему. Вот и все. Если я нарушил правила ресурса, прошу меня извинить.
Цитата Leeira:
Сам попросил
1. Нету скрина сетки.
2. Элементарная лампа.
3. Элементарная лампа весом 43MB?Карл?.
4.Никакущий материал.
5. Непривлекательное,блеклое превью.
Вопросы?
Цитата Leeira:
Цитата Thomas01:
Нет, хочу услышать мнение людей.
Сам попросил
1. Нету скрина сетки.
2. Элементарная лампа.
3. Элементарная лампа весом 43MB?Карл?.
4.Никакущий материал.
5. Непривлекательное,блеклое превью.
Вопросы?
Вес - текстуры. Над материалом работал очень долго, чтоб так вышло. Кажется, что весьма неплохо. Вам, наверное виднее. Спасибо за объективную критику. Превью просто уже боишься делать иное, кроме белого фона, после отправки модели га исправления именно из-за него. То виньетирование им уберите, то еще что-то. Так вот и выходит
Вес - текстуры. Над материалом работал очень долго, чтоб так вышло. Кажется, что весьма неплохо. Вам, наверное виднее. Спасибо за объективную критику. Превью просто уже боишься делать иное, кроме белого фона, после отправки модели га исправления именно из-за него. То виньетирование им уберите, то еще что-то. Так вот и выходит
Вес - текстуры. Над материалом работал очень долго, чтоб так вышло. Кажется, что весьма неплохо. Вам, наверное виднее. Спасибо за объективную критику. Превью просто уже боишься делать иное, кроме белого фона, после отправки модели га исправления именно из-за него. То виньетирование им уберите, то еще что-то. Так вот и выходит
Фон именно белый. Особенности настройки экспозиции.
Текстуры в PNG. 1900x1200. Че-то как-то я и не заметил, когда рисовал Думаешь, конвертация текстур в JPEG с уменьшением их веса, что-то даст в плане получения про?)))
Ага, сейчас попробуйте ее залить... Пнут и не покраснеют)))
Цитата Thomas01:
Цитата Leeira:
Цитата Thomas01:
Вес - текстуры. Над материалом работал очень долго, чтоб так вышло. Кажется, что весьма неплохо. Вам, наверное виднее. Спасибо за объективную критику. Превью просто уже боишься делать иное, кроме белого фона, после отправки модели га исправления именно из-за него. То виньетирование им уберите, то еще что-то. Так вот и выходит
Фон именно белый. Особенности настройки экспозиции.
Текстуры в PNG. 1900x1200. Че-то как-то я и не заметил, когда рисовал Думаешь, конвертация текстур в JPEG с уменьшением их веса, что-то даст в плане получения про?)))
Тут короче, надо пилить мат до совершенства или забить на эту модель.
Thomas01 на модель конечно смотрел, на рендер, модельку не крутил, это и не нужно, модель сама по себе очень простая и подана невкусно, вот и все причины, еслиб у вас был бы статус про, то эту модельку вам бы пропустили, как про, но не с такой превьюшкой точно
Thomas01 на модель конечно смотрел, на рендер, модельку не крутил, это и не нужно, модель сама по себе очень простая и подана невкусно, вот и все причины, еслиб у вас был бы статус про, то эту модельку вам бы пропустили, как про, но не с такой превьюшкой точно
но превью скорее всего нужно будет вкуснее, чем у меня и обязательно должны приложить сетку и какие то дополнительные виды, сейчас то можно выкладывать по 3 рендера к модели и у 2 и 3 рендера размер по вертикали неограничен
вот например грамотная подача модели по современным меркам, указываю исключительно на подачу, а не на сам набор
Скажите. Вообще, эту лампу реально допилить до про при данном раскладе (что статуса нет), или нет? Или забить и пусть лежит себе?
Еще вопрос: что допиливать в материале? Сидел над ним несколько часов, чтобы получить такой эффект, а вы его сравнили с чем-то простейшим на уровне детсада. То, что вы показывали - лишь металл с ноизом в бампе
Thomas01 для начала студию допилите, чтоб был красивый свет, сейчас же серая блеклая картинка
проще всего сделать так, освещать сцену через dome light с HDRI внутри с галкой инвизибл, и поставить объект на плейн, у которого в вирейских свойствах объекта включен режим matte, и тени чтоб в альфу сохранялись, том потыкайтесь с настройками в свойствах - разберетесь, рендерите в пнг с вшитым альфа каналом, в шопе открываете и подкладываете солид желаемого цвета и вуаля универсальная превьюшка готова
Thomas01 для начала студию допилите, чтоб был красивый свет, сейчас же серая блеклая картинка
проще всего сделать так, освещать сцену через dome light с HDRI внутри с галкой инвизибл, и поставить объект на плейн, у которого в вирейских свойствах объекта включен режим matte, и тени чтоб в альфу сохранялись, том потыкайтесь с настройками в свойствах - разберетесь, рендерите в пнг с вшитым альфа каналом, в шопе открываете и подкладываете солид желаемого цвета и вуаля универсальная превьюшка готова
Спасибо) Кстати, прокручивал в голове этот вариант)