Вопрос к модераторам о присвоении модели профи

Автор
Сообщение
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата Thomas01:

Привет)

Хочется узнать, что нужно доработать (и возможно ли это вообще), чтоб модель получила про.http://3ddd.ru/3dmodels/show/nastol_nyi_svietil_nik_altalusse_inl_5027t_01_brushed_gold 

Спасибо)

Вы меня спрашивали в личку и получили ответ час назад.  И Вы его прочли. Здесь ответ продублировать?

http://3ddd.ru/faq/13/show 

http://3ddd.ru/faq/79/show 

Для получения статуса Про модель должна быть уровнем выше среднего, как в моделировании, так и в материаловедении. Для пользователей Про модерация проходит в упрощённом режиме. Так же учитывается регулярное пополнение базы. 

Сегодня порог входа в категориюПро очень высок и много моделей отличного качества, уровнем выше среднего предендуют на статус. Нужно соответствовать.

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 263
Киев
Цитата Sanfoura:

Вы меня спрашивали в личку и получили ответ час назад.  И Вы его прочли. Здесь ответ продублировать?

http://3ddd.ru/faq/13/show 

http://3ddd.ru/faq/79/show 

Для получения статуса Про модель должна быть уровнем выше среднего, как в моделировании, так и в материаловедении. Для пользователей Про модерация проходит в упрощённом режиме. Так же учитывается регулярное пополнение базы. 

Сегодня порог входа в категориюПро очень высок и много моделей отличного качества, уровнем выше среднего предендуют на статус. Нужно соответствовать.

Нет, хочу услышать мнение людей. У модераторов, как я понимаю, много работы и в личку Вас донимать не хотелось. Но Ваш ответ очень обобщен и того, что мне хотелось бы понять, я так и не понял. Также, хочется узнать, можно ли что-то в ней доработать и что. Ваше "выше среднего" очень субъективно. Мои колонки, например, ни по материалам, ни по качеству самой модели, этому не соответствуют, как я считаю. Данная модель лампы ну уж точно получше будет. Хотя бы материал металла...

Я знаю свой уровень и ни в коем разе пока не претендую на авард, но мне хочется знать, в каком направлении двигаться дальше. Вот я и написал это здесь.

На сайте c 07.04.2013
Сообщений: 879
СССР-Фрунзе

Thomas01

Ну, Тема называется "Вопрос к модераторам о присвоении модели профи"

Лично я: модель судить не буду, не вижу сетки, а скачивать нет желания.... Все просто.

P.S К модераторам- почему бы каждому не рассказать в этой теме, нежели в личке? Убиваете не два а с десяток разом! имхо. конечно ж...

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата Thomas01:
Нет, хочу услышать мнение людей.

Сам попросил smiley-diablo.gif

1. Нету скрина сетки.

2. Элементарная лампа.

3. Элементарная лампа весом 43MB?Карл?.

4.Никакущий материал.

5. Непривлекательное,блеклое превью.

Вопросы?smiley-spiteful.gif

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 263
Киев
Цитата Sarbagyshev:

Thomas01

Ну, Тема называется "Вопрос к модераторам о присвоении модели профи"

Лично я: модель судить не буду, не вижу сетки, а скачивать нет желания.... Все просто.

P.S К модераторам- почему бы каждому не рассказать в этой теме, нежели в личке? Убиваете не два а с десяток разом! имхо. конечно ж...

Модератор рассказал мне о теме на форуме, в которой пишут о том, что моделить на ПРО. Я попросил ссылку, на что получил ответ воспользоваться поиском. Воспользовавшись, я нашел эту тему. Вот и все. Если я нарушил правила ресурса, прошу меня извинить.

Цитата Leeira:
Сам попросил smiley-diablo.gif

1. Нету скрина сетки.

2. Элементарная лампа.

3. Элементарная лампа весом 43MB?Карл?.

4.Никакущий материал.

5. Непривлекательное,блеклое превью.

Вопросы?smiley-spiteful.gif

Цитата Leeira:
Цитата Thomas01:
Нет, хочу услышать мнение людей.

Сам попросил smiley-diablo.gif

1. Нету скрина сетки.

2. Элементарная лампа.

3. Элементарная лампа весом 43MB?Карл?.

4.Никакущий материал.

5. Непривлекательное,блеклое превью.

Вопросы?smiley-spiteful.gif

Вес - текстуры. Над материалом работал очень долго, чтоб так вышло. Кажется, что весьма неплохо. Вам, наверное виднее. Спасибо за объективную критику. Превью просто уже боишься делать иное, кроме белого фона, после отправки модели га исправления именно из-за него. То виньетирование им уберите, то еще что-то. Так вот и выходит

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата Thomas01:
Вес - текстуры. Над материалом работал очень долго, чтоб так вышло. Кажется, что весьма неплохо. Вам, наверное виднее. Спасибо за объективную критику. Превью просто уже боишься делать иное, кроме белого фона, после отправки модели га исправления именно из-за него. То виньетирование им уберите, то еще что-то. Так вот и выходит

Ну,допустим,фон превью у лампы серый))Попробуй,например, вот так http://3ddd.ru/3dmodels/show/nastol_naia_lampa_work_boconcept 

А какой размер текстуры,позволь узнать?

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 263
Киев
Цитата Leeira:
Цитата Thomas01:
Вес - текстуры. Над материалом работал очень долго, чтоб так вышло. Кажется, что весьма неплохо. Вам, наверное виднее. Спасибо за объективную критику. Превью просто уже боишься делать иное, кроме белого фона, после отправки модели га исправления именно из-за него. То виньетирование им уберите, то еще что-то. Так вот и выходит

Ну,допустим,фон превью у лампы серый))Попробуй,например, вот так http://3ddd.ru/3dmodels/show/nastol_naia_lampa_work_boconcept 

А какой размер текстуры,позволь узнать?

Фон именно белый. Особенности настройки экспозиции.

Текстуры в PNG. 1900x1200. Че-то как-то я и не заметил, когда рисовал smiley-biggrin.gifДумаешь, конвертация текстур в JPEG с уменьшением их веса, что-то даст в плане получения про?)))

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

Thomas01 ну вот как должен выглядеть мат хотя бы, чтоб быть привлекательным, мат простейший, да и моделька залита довольно давно, но тем не менее

99c5b4524bfc011c228af23965755492.jpg

http://3ddd.ru/3dmodels/show/il_paralume_marina_1453 

при сохранении из ПНГ а джпег вес текстуры сократится в разы какбэ

На сайте c 07.04.2013
Сообщений: 879
СССР-Фрунзе

Цитата xpp_nd_ruphus:

Thomas01 ну вот как должен выглядеть мат хотя бы, чтоб быть привлекательным, мат простейший, да и моделька залита довольно давно, но тем не менее

99c5b4524bfc011c228af23965755492.jpg

http://3ddd.ru/3dmodels/show/il_paralume_marina_1453 

Ага, сейчас попробуйте ее залить... Пнут и не покраснеют)))

Цитата Thomas01:
Цитата Leeira:
Цитата Thomas01:
Вес - текстуры. Над материалом работал очень долго, чтоб так вышло. Кажется, что весьма неплохо. Вам, наверное виднее. Спасибо за объективную критику. Превью просто уже боишься делать иное, кроме белого фона, после отправки модели га исправления именно из-за него. То виньетирование им уберите, то еще что-то. Так вот и выходит

Ну,допустим,фон превью у лампы серый))Попробуй,например, вот так http://3ddd.ru/3dmodels/show/nastol_naia_lampa_work_boconcept 

А какой размер текстуры,позволь узнать?

Фон именно белый. Особенности настройки экспозиции.

Текстуры в PNG. 1900x1200. Че-то как-то я и не заметил, когда рисовал smiley-biggrin.gifДумаешь, конвертация текстур в JPEG с уменьшением их веса, что-то даст в плане получения про?)))

Тут короче, надо пилить мат до совершенства или забить на эту модель. 

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 263
Киев
Цитата xpp_nd_ruphus:

Thomas01 ну вот как должен выглядеть мат хотя бы, чтоб быть привлекательным, мат простейший, да и моделька залита довольно давно, но тем не менее

99c5b4524bfc011c228af23965755492.jpg

http://3ddd.ru/3dmodels/show/il_paralume_marina_1453 

при сохранении из ПНГ а джпег вес текстуры сократится в разы какбэ

Нет слов smiley-unknw.gifЕще упростить и выпилить все карты? Оставить диффуз и ноис на бампе?smiley-lol.gif

Какбэ сократится.  Я и говорю. Толк-то в этом есть относительно получения про? сомневаюсь)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
Sarbagyshev так я и написал "хотя бы" у автора то вообще мат такой, чтоб без слез не взглянешь
На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 263
Киев
Цитата xpp_nd_ruphus:
Sarbagyshev так я и написал "хотя бы" у автора то вообще мат такой, чтоб без слез не взглянешь

Ну так а на мою модель смотрели?

На сайте c 07.04.2013
Сообщений: 879
СССР-Фрунзе
Цитата xpp_nd_ruphus:
Sarbagyshev так я и написал "хотя бы" у автора то вообще мат такой, чтоб без слез не взглянешь

Ну понятно, просто Ваш вариант уже тоже не "котируется"))

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
Thomas01 на модель конечно смотрел, на рендер, модельку не крутил, это и не нужно, модель сама по себе очень простая и подана невкусно, вот и все причины, еслиб у вас был бы статус про, то эту модельку вам бы пропустили, как про, но не с такой превьюшкой точно
На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 263
Киев
Thomas01 на модель конечно смотрел, на рендер, модельку не крутил, это и не нужно, модель сама по себе очень простая и подана невкусно, вот и все причины, еслиб у вас был бы статус про, то эту модельку вам бы пропустили, как про, но не с такой превьюшкой точно

Уже намного конструктивнее.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

чтоб вам без статуса про засчитали модельку, как про надо выложить что-то такое

8ff39ab53e4c219b9be15a17778fe25a.jpg

http://3ddd.ru/3dmodels/show/liustra_gallo_1 

или например такое

d8064d439d62bd7813f7b1a7ce3ebaee.jpg

http://3ddd.ru/3dmodels/show/christopher_guy_hortensia_1 

но превью скорее всего нужно будет вкуснее, чем у меня и обязательно должны приложить сетку и какие то дополнительные виды, сейчас то можно выкладывать по 3 рендера к модели и у 2 и 3 рендера размер по вертикали неограничен

вот например грамотная подача модели по современным меркам, указываю исключительно на подачу, а не на сам набор

http://3ddd.ru/3dmodels/show/nabor_tramvainykh_putiei_03  

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 263
Киев
Цитата xpp_nd_ruphus:

чтоб вам без статуса про засчитали модельку, как про надо выложить что-то такое

Вы уверены? На колонки мои посмотрите (первая модель).http://3ddd.ru/3dmodels/show/microlab_solo_6_6   Вот поэтому у меня и вопросы. Ага.

Скажите. Вообще, эту лампу реально допилить до про при данном раскладе (что статуса нет), или нет? Или забить и пусть лежит себе?

Еще вопрос: что допиливать в материале? Сидел над ним несколько часов, чтобы получить такой эффект, а вы его сравнили с чем-то простейшим на уровне детсада. То, что вы показывали - лишь металл с ноизом в бампе

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

Thomas01 для начала студию допилите, чтоб был красивый свет, сейчас же серая блеклая картинка

проще всего сделать так, освещать сцену через dome light с HDRI внутри с галкой инвизибл, и поставить объект на плейн, у которого в вирейских свойствах объекта включен режим matte, и тени чтоб в альфу сохранялись, том потыкайтесь с настройками в свойствах - разберетесь, рендерите в пнг с вшитым альфа каналом, в шопе открываете и подкладываете солид желаемого цвета и вуаля универсальная превьюшка готова

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 263
Киев
Цитата xpp_nd_ruphus:

Thomas01 для начала студию допилите, чтоб был красивый свет, сейчас же серая блеклая картинка

проще всего сделать так, освещать сцену через dome light с HDRI внутри с галкой инвизибл, и поставить объект на плейн, у которого в вирейских свойствах объекта включен режим matte, и тени чтоб в альфу сохранялись, том потыкайтесь с настройками в свойствах - разберетесь, рендерите в пнг с вшитым альфа каналом, в шопе открываете и подкладываете солид желаемого цвета и вуаля универсальная превьюшка готова

Спасибо) Кстати, прокручивал в голове этот вариант) 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
Thomas01 ну вот наборы рельс у меня именно этим способом и освещаются
Читают эту тему: