Вопрос к модераторам о присвоении модели профи

Автор
Сообщение
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13975
Уфа

воскресенье вечер

совесть имейте, модераторы тоже иногда отдыхают

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
banzayer Обмен жы, взаимопомощь, чё такой жадный smiley-biggrin.gif
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 366
Ростов-на-Дону
Цитата banzayer:
Блин тогда странно, что об этом модер не сказал.

Слил, посмотрел, касячки конечно есть http://i.shotnes.com/u/707/1002/1ya1qto0.4mn.png  По 2 объекта в одной пзиции в щётке, может давать косяки на рендере, есть промежуток между объектами. Возможно надо русские имена убрать в названиях объектов, при открытие запрашивает хдрки. Корону скаттер на щетинах я бы заменил инстансовой геометрией, иначе пользоваться смогут только те у кого есть Корона. А так модель хорошая :)

На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 217
Самара
Цитата banzayer:

Что-то модератор не отвечает, поэтому выношу вопрос на всеобщее рассмотрение.

Что не так с моделью, что она на ПРО не тянет? 

Моделинг - Autodesk Inventor, 3DS Max. 

Стр модели. http://3ddd.ru/3dmodels/show/zubnaia_shchietka_philips_sonicare  

Капец, это тоже не pro )) крепись дружище. Если бы это был плейн с текстурой-сразу бы дали про.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Zeppelin83 Или унитаз с указанием производителя и модели smiley-biggrin.gif
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Цитата banzayer:

Что-то модератор не отвечает, поэтому выношу вопрос на всеобщее рассмотрение.

Что не так с моделью, что она на ПРО не тянет? 

Моделинг - Autodesk Inventor, 3DS Max. 

Стр модели. http://3ddd.ru/3dmodels/show/zubnaia_shchietka_philips_sonicare  

корона.....

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

banzayer

К вышесказанному :

8ea6e54480b63efbded542aa6e28e264.png

bacb5b76aafc76029f7d7a0aac534c4e.png

На сайте c 10.12.2015
Сообщений: 251
Цитата EARLDK:

banzayer

К вышесказанному :

8ea6e54480b63efbded542aa6e28e264.png

bacb5b76aafc76029f7d7a0aac534c4e.png

Я не удержался, но Йомайооо... что с сеткой smiley-shok.gif

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Oleksandr Seneta а с сеткой тут полный порядок, просто моделька вероятно делалась в каком нибудь Rhino или Fusion 360 и при сохранении нурбов в меш обычно такая картина и наблюдается
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 366
Ростов-на-Дону
Цитата xpp_nd_ruphus:
Oleksandr Seneta а с сеткой тут полный порядок, просто моделька вероятно делалась в каком нибудь Rhino или Fusion 360 и при сохранении нурбов в меш обычно такая картина и наблюдается

Inventor, если не накидывать mesh редактор, то он как boby object

На сайте c 10.12.2015
Сообщений: 251
Цитата xpp_nd_ruphus:
Oleksandr Seneta а с сеткой тут полный порядок, просто моделька вероятно делалась в каком нибудь Rhino или Fusion 360 и при сохранении нурбов в меш обычно такая картина и наблюдается

Нууу.. может и да) Может это я просто привык к четырехугольникам и минимум треугольников)

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

Треугольники не означают что модель плохая. Только почему то если треугольники на шторах - это ок, а если на щетке - это плохо? Опять двойные стандарты? Треугольный меш не рекомендуется для анимации, в остальных случаях треугольный меш более предпочтителен даже чем четырехугольный. Потому как треугольник - не деформируемая фигура, в отличии от четырехугольника. При этом если в таких моделях убрать "диагональные" ребра - то получиться нормальная треугольная сетка. Так в чем проблема что в модели корректная треугольная сетка? Поясните пожалуйста. 

Про корону не понял вообще, что - модели в короне "не про"? 

 

 

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

akkoxe, ну это стандартная вера "всё должно быть квадами".

Эту религию уже более десяти лет распространяют в 3д-рунетах, при этом никто из адептов квадовой сетки не понимает, что квадовость сетки нужна только в моделях под анимацию, где подразумевается деформация части модели (т.е. уже не твердотелка), либо когда ты полимоделишь под сабдив (ну там сам тнб велел всё квадами делать).

Цитата EARLDK:
К вышесказанному :
Цитата Oleksandr Seneta:
Я не удержался, но Йомайооо... что с сеткой smiley-shok.gif

Отличная сетка из-под PowerTranslator'ов, конверт в меш из NURBS. Всё машиностроение, автомобилестроение, и промышленный дизайн в нюрбсах моделит, и не обламывается.

NURBS под такие задачи быстрее намного, в разы удобнее, точнее, и результат на рендере такой же, как и полимоделинг.

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

akkoxe

Куча лишних и не нужных полигонов (ребер). Ответ получен вопрос закрыт. У Вас снова ностальгия на флуд появилась?

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Oleksandr Seneta:
Нууу.. может и да) Может это я просто привык к четырехугольникам и минимум треугольников)

Вообще, с нюрбсами очень странная обстановка у интерьерщиков. И непонятно почему.

С кем угодно общаешься из не околоинтерьерно3дшной тусовки - "о, ты в Риньке умеешь! круто! а чем конвертишь в меш?"

С интерьерщиками, особенно на 3ддд - "всё надо моделить православными квадами! остальное от диавола! аминь!"

Вот, блин, откуда это? Я еще понимаю в лохматые времена, когда компы были чисто калькуляторы, можно было родить пока в нюрбсах что-то сварганишь, да и поликов они, конечно, немного больше делают. Но сейчас-то что? Шустрые процы, гигабайты оперативки, но все живут по принципу "дед терпел и нам велел!"))

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Да не, настроения флудить сегодня нету =) просто спросил почему триангуляция является ошибкой. Ответ про лишние ребра, если конечно рассматривать с точки зрения макса и архивиза, меня устраивает. 

На сайте c 14.05.2015
Сообщений: 11
New York

Что нужно доработать чтобы получить про?

http://3ddd.ru/3dmodels/show/longhi_ludwig_chair_and_table_3  

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1669
Минск

Patewol

Вам отправлен ответ в ЛС

На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 1
воронеж
Что нужно доработать чтобы получить prohttp://3ddd.ru/3dmodels/show/etruria_design_space_concept_hexagon  
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

juneauvill

Ответ в ЛС

Читают эту тему: