Я показал пример двух работ с разным статусом. Как принимается решение о присвоении про, для меня стало абсолютной загадкой. Это я еще молчу о массе картинок в рамках и без со статусом "про".
Почитайте форум и раскроете свою загадку. Обсуждалось много раз по поводу багетов. Посмотрите на сетку в файле экспорта Вашей модели. Почитайте правила http://3ddd.ru/faq/category/1/show . И поймете почему так.
Почитайте форум и раскроете свою загадку. Обсуждалось много раз по поводу багетов. Посмотрите на сетку в файле экспорта Вашей модели. Почитайте правила http://3ddd.ru/faq/category/1/show . И поймете почему так.
не ну я согласен что вы дали фри, но правда почему у стола, который моделится за 5 минут,со стандартными матерьялами про? по вашей же ссылке 1 требование идет уровень сложности - выше среднего
На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург
Цитата Lik_mishka:
Цитата EARLDK:
AlexShnayder
Почитайте форум и раскроете свою загадку. Обсуждалось много раз по поводу багетов. Посмотрите на сетку в файле экспорта Вашей модели. Почитайте правила http://3ddd.ru/faq/category/1/show . И поймете почему так.
не ну я согласен что вы дали фри, но правда почему у стола, который моделится за 5 минут,со стандартными матерьялами про? по вашей же ссылке 1 требование идет уровень сложности - выше среднего
Просто у товарища про статус.
Хотя у меня тоже это вызывает некоторую степень негодования.
Почитайте форум и раскроете свою загадку. Обсуждалось много раз по поводу багетов. Посмотрите на сетку в файле экспорта Вашей модели. Почитайте правила http://3ddd.ru/faq/category/1/show . И поймете почему так.
В моем первом вопросе есть ссылка на про-модель, как пример (таких примеров тьма). Вот и скажите, что в ней такого "выше среднего" и "сложного"? Я ваш "FAQ" читал не раз и прекрасно помню и понимаю условия. Я не понимаю двойных стандартов при оценке работы модераторами.
P.S. Про багеты и картины, я читал все эти холивары, но остаюсь при мнении, что даже самый ровный "бокс" с одной текстурой не может быть "ПРО" по вашим же правилам, на которые вы всегда ссылаетесь.
Мне кажется, что если собрать вместе все предъявляемые требования, то сложность модели перестаёт иметь решающее значение. Самое главное это сделать опупенскую превьюшку.
А пункт о высокополигональности модели по-хорошему надо вычеркнуть. Лоуполи модель это как раз показатель профи. Экономить надо уметь даже на боксах, чем некоторые модели грешат))
Yehat, три разных развертки на каждую столешницу, текстуры для ножек. Старался делать карты с хорошим разрешением. Посмотрите, сколько весит сам макс-файл и fbx. Вам это ничего не будет стоить :) А вообще, что такое 20мб в наше время?
Просто 20 мегабайт это вес небольшого интерьера, а столик там занимает всего какой-то уголок. 20 мегабайт, например, джепега разворачиваются в памяти до BMP, сконвертируйте, посмотрите сколько метров съест один этот столик. Согласен, даже 500 метров в памяти это не караул, но и столик в сцене не один такой.
Ведь никто не заставляет юзать карты в полном разрешении в определенных случаях. Можно обжать. Сама модель 9400 поликов без смуса, который и не особо нужен, если не на первый план поставите. Сложнее, если она изначально мыльная, а вы решили, например, модель включть в клозап.
Просто 20 мегабайт это вес небольшого интерьера, а столик там занимает всего какой-то уголок. 20 мегабайт, например, джепега разворачиваются в памяти до BMP, сконвертируйте, посмотрите сколько метров съест один этот столик. Согласен, даже 500 метров в памяти это не караул, но и столик в сцене не один такой.
Это же какой маленький интерьер будет весить 20 мб, наверно те которые делались в 2009х годах?
Я когда делаю модели всегда стараюсь юзать максимально качественные текстуры, какой смысыл ложить в архив малюток? Кому не позволяют мощностя - тот уменьшит, а ложить в архив с хорошей моделью "говно"тестуры - уж увольте...
Ветку почитайте, чего задавать одни и те же вопросы?
Заведите свой ресурс и давайте там всем ПРО. А приортеты давно определены у этого ресурса и система отлично работает.
Можете попросить, чтобы удалили вашу модель, а можете продолжать моделировать и получить, то что вам нужно. Практически все модели, что у вас в профиле рисются за час-два, сложность ниже среднего.
Ни в коем случае не хотел чем то обидеть, но правила устанавливаем не я и не вы.
SamoreZ, я и не говрю, что мои модели сплош шевры. С самооценкой все нормально. Единственный вопрос: почему применяются двойные стандарты? Речь не обо мне, примеры я привел.
"Публичное обсуждение действий модераторов и администратора. Если вы не согласны с их действиями, сообщите им это через личные сообщения. " Получите карточку.
6. По поводу картин и ковров обсуждали много раз на форуме. Ищите, читайте.
Двойных стандартов здесь нет.
А если Вас не устраивают критерии и правила, то совет от SamoreZ для Вас отличный вариант.