На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 366
Ростов-на-Дону
Цитата banzayer:
Блин тогда странно, что об этом модер не сказал.
Слил, посмотрел, касячки конечно есть http://i.shotnes.com/u/707/1002/1ya1qto0.4mn.png По 2 объекта в одной пзиции в щётке, может давать косяки на рендере, есть промежуток между объектами. Возможно надо русские имена убрать в названиях объектов, при открытие запрашивает хдрки. Корону скаттер на щетинах я бы заменил инстансовой геометрией, иначе пользоваться смогут только те у кого есть Корона. А так модель хорошая :)
Oleksandr Seneta а с сеткой тут полный порядок, просто моделька вероятно делалась в каком нибудь Rhino или Fusion 360 и при сохранении нурбов в меш обычно такая картина и наблюдается
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 366
Ростов-на-Дону
Цитата xpp_nd_ruphus:
Oleksandr Seneta а с сеткой тут полный порядок, просто моделька вероятно делалась в каком нибудь Rhino или Fusion 360 и при сохранении нурбов в меш обычно такая картина и наблюдается
Inventor, если не накидывать mesh редактор, то он как boby object
Oleksandr Seneta а с сеткой тут полный порядок, просто моделька вероятно делалась в каком нибудь Rhino или Fusion 360 и при сохранении нурбов в меш обычно такая картина и наблюдается
Нууу.. может и да) Может это я просто привык к четырехугольникам и минимум треугольников)
Треугольники не означают что модель плохая. Только почему то если треугольники на шторах - это ок, а если на щетке - это плохо? Опять двойные стандарты? Треугольный меш не рекомендуется для анимации, в остальных случаях треугольный меш более предпочтителен даже чем четырехугольный. Потому как треугольник - не деформируемая фигура, в отличии от четырехугольника. При этом если в таких моделях убрать "диагональные" ребра - то получиться нормальная треугольная сетка. Так в чем проблема что в модели корректная треугольная сетка? Поясните пожалуйста.
Про корону не понял вообще, что - модели в короне "не про"?
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
akkoxe, ну это стандартная вера "всё должно быть квадами".
Эту религию уже более десяти лет распространяют в 3д-рунетах, при этом никто из адептов квадовой сетки не понимает, что квадовость сетки нужна только в моделях под анимацию, где подразумевается деформация части модели (т.е. уже не твердотелка), либо когда ты полимоделишь под сабдив (ну там сам тнб велел всё квадами делать).
Цитата EARLDK:
К вышесказанному :
Цитата Oleksandr Seneta:
Я не удержался, но Йомайооо... что с сеткой smiley-shok.gif
Отличная сетка из-под PowerTranslator'ов, конверт в меш из NURBS. Всё машиностроение, автомобилестроение, и промышленный дизайн в нюрбсах моделит, и не обламывается.
NURBS под такие задачи быстрее намного, в разы удобнее, точнее, и результат на рендере такой же, как и полимоделинг.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Oleksandr Seneta:
Нууу.. может и да) Может это я просто привык к четырехугольникам и минимум треугольников)
Вообще, с нюрбсами очень странная обстановка у интерьерщиков. И непонятно почему.
С кем угодно общаешься из не околоинтерьерно3дшной тусовки - "о, ты в Риньке умеешь! круто! а чем конвертишь в меш?"
С интерьерщиками, особенно на 3ддд - "всё надо моделить православными квадами! остальное от диавола! аминь!"
Вот, блин, откуда это? Я еще понимаю в лохматые времена, когда компы были чисто калькуляторы, можно было родить пока в нюрбсах что-то сварганишь, да и поликов они, конечно, немного больше делают. Но сейчас-то что? Шустрые процы, гигабайты оперативки, но все живут по принципу "дед терпел и нам велел!"))
Да не, настроения флудить сегодня нету =) просто спросил почему триангуляция является ошибкой. Ответ про лишние ребра, если конечно рассматривать с точки зрения макса и архивиза, меня устраивает.