Небольшая проблема - при одинаковых настройках рендера один ракурс комнаты получается светлее, чем остальные. Настройки камер также одинаковы. Клиента не напрягает, что одна картинка светлее, другая темнее, но хочется все же довести все до ума(это предварительный рендер, комната еще не завершенная).
И еще один вопрос - допустимо ли использовать искусственное освещение при дневном свете, не выглядит ли это глупо?
P.S. : я дизайнер, не визуализатор, в первый раз в жизни делаю визуализацию проекта, раньше в этом надобности не было, думаю и в будущем не понадобится Почти все объекты интерьера взяты с этого сайта, спасибо тем людям, что потратили свое время для создания этих шедевров
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1696
Екатеринбург
темно... смотри настройки солнца, камеры.. это что первое в оглову пришло. выкладывай эти настройки для начала.. так же настройки рендера. это если хочешь подробный ответ конешн
похоже на коридорчик. Возможно там просто светильник поярче чем везде + маленькая площадь им освещается сильнее
и проверить - может случайно параметры камеры анимированы
Разумеется с разных ракурсов картинки будут разной светимости-для того и существует фотошоп,неотьемлемый инструмент тридешника,как и АЕ или фьюжн,исправить это недоразумение.
А разная светимость потому что,например,вирей-инверсный рендердвижок,он считает от камеры,спиной вперёд ,не учитывая те фотоны,которые в камеру не попали при расчёте рейкастера.Вроде так.
Да и обычным фотоаппаратом(не автоматом) сфоткайте окно и противоположную стену-посмотрим что получится.
Днём искусственное освещение выглядит глупо,но дизы требуют врубить всю иллюминацию чтобы показать как умело они свет расставили.Иначе денех визеру не дают.А на дневную и ночную картинки у них вечно денег нет.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1696
Екатеринбург
ухх... даже не объяснить в двух словах...
пойдем по картинкам:
ираденсмам, настройки занижены
лайткеш сабов многовато
фильтр отрубай
префильтр включай
аааааааа.... короче в настройках рендера сразу и не разберешься..
камера какая стоит?? сейчас ссылку на урок кину
Читал я этот урок, прежде чем на форум полезть сам полазил по нету, не охота выглядеть совсем тупым , как то больше вот к этим настройкам ушелhttp://school-3d.ru/lessons/3ds-max/149-vizualizaciya-interera-vray-render.html
, потом и сам что то крутил вертел, видимо неделя изучения 3D Max - смешной срок , век живи, век учись... Попробую еще покопаться, время рендера картинок тоже немаловажно - я человек вспыльчивый, мне надо все и сейчас
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1696
Екатеринбург
Quote:
dead_lyric
Читал я этот урок, прежде чем на форум полезть сам полазил по нету, не охота выглядеть совсем тупым , как то больше вот к этим настройкам ушелhttp://school-3d.ru/lessons/3ds-max/149-vizualizaciya-interera-vray-render.html
, потом и сам что то крутил вертел, видимо неделя изучения 3D Max - смешной срок , век живи, век учись... Попробую еще покопаться, время рендера картинок тоже немаловажно - я человек вспыльчивый, мне надо все и сейчас
не пыли, всё пучком будет)) недели для макса и правда мало... я уже какой год с ним **цензура** до сих пор и малой части не знаю))
советую тебе вот это поюзать solidrocks (ссылку в личку кинул), но это не решенье проблем!!! посмотри какие настройки он выставляет, поразбирайся что на что влияет!! мне этот плагин очень помог в пониманье врей
dead_lyric sharlotanka
сейчас попробую связать V-ray sun с окружением и отрендерить, только для начала самостоятельно расшифрую местный сленг, непривычно - "матедитор через инстанс"...
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1696
Екатеринбург
Quote:
dead_lyric sharlotanka
сейчас попробую связать V-ray sun с окружением и отрендерить, только для начала самостоятельно расшифрую местный сленг, непривычно - "матедитор через инстанс"...
просмотри ещё раз урок, что на рендер.ру там это описанно.
через инстанс это когда он тебя спрашивает, в каком качестве вставлять его в матедитор!!! сленг хорошо учить по урокам для начинающих)) успехов тебе
немного ещё советов:
залог хорошего рендера- геометрия, материалы, свет! без этого хорошего не получишь! в помошь так же идет фотошоп- так называемая пост обработка, в простонародье пост.
геометрию хорошо изучать по темам полигонального моделирования
материалы соответственно идут как материаловедение
по свету так и ищи: основы освещения (на рендер.ру замечательный урок по этому) в общем это ключики к твоим дальнейшим поискам
дальше создаешь WIP и уже зная основы, начинаешь приставать к мэтрам)) (скажу сразу, я не мэтр)))
Спасибо за помощь, сегодня ночь посижу, подумаю... Это сложнее, чем командовать кучей рабочих, да торговаться на рынках мебели, компьютер к матам не восприимчив