Можно ли использовать в моделях для выкладки в качестве сглаживания OpenSubdiv, при условии что оригинальный файл в максе 2018 и сохранен под 2015?
Спрашиваю потому что некоторые модели проходят модерацию, а некоторые заворачивают с просьбой его исправить, так как выдает ошибку отсутствия плагина.
OpenSubdiv появился, если не ошибаюсь, в 3dsMax 2015 Ext1, дополнение является официальным и бесплатным для владельцев подписки, так что получается что правило о запрете сторонних плагинов сюда не подходит...?
И если оригинальная модель будет в 2019 максе и сохранять ее в 2016 макс, то OpenSubdiv подходит?
В расширении реализованы:Поддержка библиотек OpenSubdiv
Т.е. в моем случае, что бы не переделывать все модели с OpenSubdiv на Turbosmoth (что в свою очередь повлияет на качество модели и появление потянутостей текстуры на швах) - выходом будет сохранение в 2016 максе, правильно?
Дизайнерам, которые покупают модели и работают с ними по принципу - скопировал, поместил этого не обьяснишь. Некоторые даже модифаер сглаживания не знают, как выглядит и где назначать итерации и жалуются на модель с открытым стеком.
Наша задача - максимально дружелюбно оформлять и сохранять свои модели по отношению к нашим покупателям.
Модератор не может Вас заставить этого сделать. Решать только Вам.
Подскажите пожалуйста как решить вопрос, модель не проходит модерацию.
Сделал кожаное кресло по фото, вручную без дополнительных плагинов и программ, чтобы модель была по легче и карта хорошо ложилась. После выставил на загрузку. Модератор прислал исправление, что является нормальным процессом, я исправил и отправил по новой. Все было понятно и все пожелания были учтены, но после шестого раза пришел ответ без исправлений, было написано: -Исправляйте и присылайте заново С уважением, модератор.
Я был в недоумении и не мог понять, что не так? Подскажите встречались такие вопросы ранее и как их решали? Спасибо.