Вопрос на засыпку!

Автор
Сообщение
На сайте c 25.09.2013
Сообщений: 28

Добрый День Друзья! (именно так расшифровываеться 3ДДД.РУ если друзья тридешники))))

Есть задача, очень октуальна для меня. К примеру есть линия из 5 точек, линия не прямая. Как сделать прямую? с учетом того что размер и напаравление прямой описываются двумя точками, первой и последней, нужно выравнять средние. Есбли бы это была строго вертекальная или горизонтальная линия все просто Make Planar, а вот что делать если это наклонная. 

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
А грохнуть точки все которые между первой и последней не подходит?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3588
Москва
Может удалить все точки кроме первой и последней? Или это на геометрии? Вообще о чем речь то, более конкретно :)
На сайте c 25.09.2013
Сообщений: 28

нет, именно выровнять, уже имеемые точки. и не важно в какие координаты имеют точки, координатами начала к конца являются две точки все точки находящиеся между ними должно стать в ряд))) Как парад планет))) 

Друзья, я специально упростил задачу до одного отрезка, что бы не уйти в дебри рассуждений. Скажу там если бы был оналог Make Planar но только что бы он брал не оси как точку выравнивания. А барал именно координаты начала и конца участка (отрезка), который я хочу выровнять.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Создать сплайн между конечными точками и с привязкой по эйджу выровнять другие точки. 

Либо поковырять в мозгу геометрию за девятый класс и расставить точки как надо, до мм.

В чем вообще проблема???) Что в итоге надо?

На сайте c 25.09.2013
Сообщений: 28
Цитата Quasar:

Создать сплайн между конечными точками и с привязкой по эйджу выровнять другие точки. 

Либо поковырять в мозгу геометрию за девятый класс и расставить точки как надо, до мм.

В чем вообще проблема???) Что в итоге надо?

Нужен инструмент такой же простой как Make Planar но для наклонных. 

На сайте c 24.12.2009
Сообщений: 27
Киев
Можно попробовать переключится с Режима View на Local (возможно Gimbal - надо поэкспериментировать), выделить все точки и смасштабировать, таким образом они все прижмутся в одну линию Улыбаюсь
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Зачем???? Конкретно назови цель. Не надо тут в угадайку играть. 

Чем не подходит мой вариант? Много точек?

Напиши скрипт.

На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 967
odessa.ukraine

допустим у нас есть эдит поли. включаю масштабирование перехожу в reference coordinate system - parent и масштабирую точки они превращаются в линию. но это прокатит если объект из плоскости был создан и координаты у него не сбивались xform

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 3
г.Москва
наверно тебе кроме удаления центральных точек нужно дать оставшимся началу и концу свойства корнер, а не безье
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
копируете обьект, делаете ему мейкпланар, накидываете модификатор 2х2, привязываете одну сторону к первой точке обьекта (оригинала), вторую к последней
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата HAIN:
копируете обьект, делаете ему мейкпланар, накидываете модификатор 2х2, привязываете одну сторону к первой точке обьекта (оригинала), вторую к последней

Хороший вариант.

Я думаю у автора очень тривиальная проблема окажется, которую можно решить не пребегая к извращением.

На сайте c 25.09.2013
Сообщений: 28

Quasar 

Автор, имел цель выяснить есть ли инструмен для работы с наклонными, аналогом которого являестья Make Planar используемый для выравнивания по четко заданным осям. Варианты предложенные вами, интересны. Спасибо. 

HAIN

Спасибо. 

На сайте c 19.05.2011
Сообщений: 31
СПБ

Еще один способ, универсальный ). 

Нужно создать свою систему координат и вывести ее для viewport.

1. Узнаем на какой угол повернута линия в общей системе координат. Можно грохнуть все точки кроме первой и последней. Вытянуть линию экструдом и создать box (с нажатой конпкой autogrid)  привязываясь к нашей линии. А уже с box нажав F12 узнать угол поворота. (Муторно, но может кто знает способ проще найти угол ?).

2. Дальше   Create -> Helpers -> Grid.   Создаем его в окне Top и разворачиваем как раз на наш угол который узнали. Тоже через F12.

3. Жмем на Grid правой кнопкой и жмем Activate Grid.

4. Теперь нам осталось для наших видовых окон активировать созданный Grid.

Штука удобная, особенно если работаете например с фасадом дома который развернут. Можно спокойно работать как будто он выровнен по координатам. И в окнах проекций он будет ровненьким ))

Ну и для этой как раз линии достаточно будет в окне Top просто поджать scale - ом  по нужной оси.

На сайте c 25.09.2013
Сообщений: 28
Друзья! Благодарю Вас за участие, все данные вами советы мне важны, теперь у меня есть целый арсинал! Спасибо. Хорошего дня и много, много позитива!!! Успехов!
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Цитата РомаЛуческо:

 Есбли бы это была строго вертекальная или горизонтальная линия все просто Make Planar, а вот что делать если это наклонная. 

Если речь идет о редактируемой сетке, то:

VertsAligner на

http://www.scriptattack.com/index_rus.html 

На сайте c 25.09.2013
Сообщений: 28

moreeasy

Спасибо. 

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
Добавлю ещё один способ.
По крайним точкам строится кость.
Сама геометрия линкуется к этой кости.
Включаем AutoKey, и во втором кадре аннулируем ротацию кости по всем осям.
Выделяем геометрию, делаем Reset XForm , и Make Planar точкам.
Возвращаемся в первый кадр.
Отлинковываем геометрию.
Кость в мусорку.
На сайте c 25.09.2013
Сообщений: 28

industrialudaf

Спасибо! 

Материала уже на учебное пособие хватит))) 

Друзья огромное спасибо! Вам! 

Читают эту тему: