Вопрос о 3д макс 2011 - нереально долго рендерит

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 03.08.2011
Сообщений: 41
Помогите пожалуйста!
Что делать, если 3д макс очень долго рендерит не слишком сложную сцену.
Размер файла 249524 КБ.
Гостиная в классическом стиле, все сложные элементы- лепнина, кисточки занавесок - перевела в меш(ви-рей прокси).
Поставила размер - 1500 на 900 пикселей. Настройки обычные как всегда (на старом компе макс-8 рендерил за 1 ночь). Комп- ОЗУ - 12 Гб.
Подскажите, в чем может быть дело?
Репутация: 0
На сайте c 03.08.2011
Сообщений: 41
Рендерится со вчерашнего дня - сутки, и это только 1 полоса
На сайте c 01.04.2011
Сообщений: 185
Киев
вполне может быть, что максом используется незначительный процент мощности проца, поищите на форуме, темы поднимались.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
запустите диспетчер задач. посмотрите загрузку процессора и памяти. скорее всего процессор "прохлаждается".
нужно или облегчать сцену или попробовать настроить память (в system)
На сайте c 24.09.2010
Сообщений: 88
Екатеринбург
а у меня такая беда однажды случилась, не могла понять в чем дело,
потом всю сцену залила стандартным материалом - помогло.. фиг знает, что это было..
заново маты назначила
ну и колизии проверяю, скрипт лечебный запускаю
Репутация: 0
На сайте c 03.08.2011
Сообщений: 41
Спасибо всем за советы!
С колизиями вроде все в порядке, сейчас скрипт попробую. И комп настроить попытаюсь.
Репутация: 0
На сайте c 03.08.2011
Сообщений: 41
Скрипт применила, все как написано было сделала. Эффекта никакого. Сохраняет также долго и рендерит тоже. Помогите настроить комп, как это сделать?
Репутация: 0
На сайте c 03.08.2011
Сообщений: 41
Вот что происходит при рендере. В процессах указано, что макс использует около 3300000 Кб памяти.
Как сделать чтобы использовалось больше?
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
можно еще попробовать v-ray scene convert. Несмотря на то, что сам использую только v-ray прибомбасы, иногда перед рендером конвертну и сценка начинает рендериться на 20% быстрее.
Репутация: 0
На сайте c 03.08.2011
Сообщений: 41
А это повлияет на качество?
Все равно рендерится очень долго.
Еще постоянно выходит сообщение V-ray massage: Performance loss: dynamic Memory limit too low.
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
возможно не совпадают версии материалов вирея или макса. просчитав всё компьютер скажет если это так. просто проверьте.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
А это повлияет на качество?
Все равно рендерится очень долго.
Еще постоянно выходит сообщение V-ray massage: Performance loss: dynamic Memory limit too low.

у меня такое бывает когда не хватает памяти по причине использования текстур очень высокого разрешения. Но у меня 4 gb.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Erika211087
Ну и увеличь этот динамик мемори лимит
На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 267
Санкт-Петербург
Поменяй с Dynamic на Static......И увеличь Memory Limit до 10000 Мб
Репутация: 0
На сайте c 03.08.2011
Сообщений: 41
А как увеличить? Через 3 д макс? Напишите подробнее, пожалуйста.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
В максе в настройках врея вкладка settings раздел vray system. Меняется и тип выделения памяти, и кол-во
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
может глючный столик мерджнула с глючной геометрией? была такая же хрень, сцена со столиком и стенами рендерилась 1 час, без него - 3 мин.
Репутация: 0
На сайте c 03.08.2011
Сообщений: 41
Спасибо огромное всем за советы!!!
Все работает, увиличила мемори лимит, и конвертировала сцену, в общем все вышеперечисленное, теперь рендерится быстро и без проблем.
На сайте c 24.09.2010
Сообщений: 88
Екатеринбург
тоже 8гигов, иногда ставлю лимит 7500, если работаю в одной сцене
нажмите цифру 7 на клаве и в верхнем левом углу активного окна макса будут строчки с количеством вертексов и поликов
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4553
Санкт-Петербург
Вот интересно. На кой ляд что-то писать в Dynamic memory limit если Default geometry стоит в режиме Static???

Вы, люди, хелпы и программам которые используете специально удаляете или просто ряд F-клавиш у вас помечен как "ненужные кнопки"???

Предел динамической памяти используется при включении динамической геометрии и память распределяется по всем потоками и ее общий объем ограничен тем объемом ,который указывается в этой строке. Если Default geometry стоит static Врайка будет использовать столько оперативки, сколько ему надо и то ,что прописано в Dynamic memory limit он не учитывает вообще.
Читают эту тему: