Помогите пожалуйста!
Что делать, если 3д макс очень долго рендерит не слишком сложную сцену.
Размер файла 249524 КБ.
Гостиная в классическом стиле, все сложные элементы- лепнина, кисточки занавесок - перевела в меш(ви-рей прокси).
Поставила размер - 1500 на 900 пикселей. Настройки обычные как всегда (на старом компе макс-8 рендерил за 1 ночь). Комп- ОЗУ - 12 Гб.
Подскажите, в чем может быть дело?
запустите диспетчер задач. посмотрите загрузку процессора и памяти. скорее всего процессор "прохлаждается".
нужно или облегчать сцену или попробовать настроить память (в system)
а у меня такая беда однажды случилась, не могла понять в чем дело,
потом всю сцену залила стандартным материалом - помогло.. фиг знает, что это было..
заново маты назначила
ну и колизии проверяю, скрипт лечебный запускаю
можно еще попробовать v-ray scene convert. Несмотря на то, что сам использую только v-ray прибомбасы, иногда перед рендером конвертну и сценка начинает рендериться на 20% быстрее.
А это повлияет на качество?
Все равно рендерится очень долго.
Еще постоянно выходит сообщение V-ray massage: Performance loss: dynamic Memory limit too low.
А это повлияет на качество?
Все равно рендерится очень долго.
Еще постоянно выходит сообщение V-ray massage: Performance loss: dynamic Memory limit too low.
у меня такое бывает когда не хватает памяти по причине использования текстур очень высокого разрешения. Но у меня 4 gb.
Спасибо огромное всем за советы!!!
Все работает, увиличила мемори лимит, и конвертировала сцену, в общем все вышеперечисленное, теперь рендерится быстро и без проблем.
тоже 8гигов, иногда ставлю лимит 7500, если работаю в одной сцене
нажмите цифру 7 на клаве и в верхнем левом углу активного окна макса будут строчки с количеством вертексов и поликов
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4553
Санкт-Петербург
Вот интересно. На кой ляд что-то писать в Dynamic memory limit если Default geometry стоит в режиме Static???
Вы, люди, хелпы и программам которые используете специально удаляете или просто ряд F-клавиш у вас помечен как "ненужные кнопки"???
Предел динамической памяти используется при включении динамической геометрии и память распределяется по всем потоками и ее общий объем ограничен тем объемом ,который указывается в этой строке. Если Default geometry стоит static Врайка будет использовать столько оперативки, сколько ему надо и то ,что прописано в Dynamic memory limit он не учитывает вообще.