Вопрос о 3д макс 2011 - нереально долго рендерит

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 108
Пршу прощения, что пишу именно сюда. Я знаю, что есть форум, посвященный теме долгого сохранения и рендера, там на свой вопрос так и не нашла ответ, хотя прочитала все, так сказать "от корки до корки".
Делаю интерьер в классическом стиле. Сцена содержит 2 174 921 полика, весит 170 мб. Сцена открывает не менее 8 часов, линий раз даже страшно отключать макс. При открытии, естественно, невозможно работать за компом - все виснет. В моей практике были сцены и покруче, но никогда не было именно такой проблемы - это единственная сцена, с которой происходит такая ерунда. Колизий на сцене нет, текстуры и маты все Вирей (не с такими уж большими настройками), скрипты использую. Пару моделек, использовала с сайта, но они нормальные - не глючные. Вычитала на форуме совет, удалять по одной модели со сцены и заново отключать, так на это у меня уйдет пару недель, как минимум, а столько времени нет. Что делать? Помогите, пожалуйста!!!
Репутация: 0
На сайте c 28.03.2014
Сообщений: 2
Всем доброго дня! Схожая проблема возникла в 3d max 2014. Изначально все рендерилось замечательно! При добавлении в проект нескольких объектов мелких. Произошла такая же ситуация. Сам проект размеро 500 Мб. После удаления этих объектов ситуация не изменилась. Изначально рендеринг занимал 5 минут, после даже суток не хватило чтобы часть проекта прорендерить
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4551
Санкт-Петербург

Lika505, именно так и делать. Либо собирать сцену заново. Попробуй отрендерить в сермате, может материалы глючные. Если долго открывает, то (исключая проблемы с железом) виновата какая-то кривая геометрия.

vladmin, такой же совет. Рендер в сермате, поочередное выключение объектов, мердж в новую сцену.

Репутация: 0
На сайте c 28.03.2014
Сообщений: 2
Цитата Parik:

Lika505, именно так и делать. Либо собирать сцену заново. Попробуй отрендерить в сермате, может материалы глючные. Если долго открывает, то (исключая проблемы с железом) виновата какая-то кривая геометрия.

vladmin, такой же совет. Рендер в сермате, поочередное выключение объектов, мердж в новую сцену.

Как то еще можно вычислить эту кривую геометрию?

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4551
Санкт-Петербург
vladmin, а вот про это пару недель назад уже беседовали. Скорее всего никак.
Репутация: 0
На сайте c 20.11.2014
Сообщений: 1

спасибо

На сайте c 26.03.2013
Сообщений: 9
Томск
Спасибо всем за советы, нашла то что нужно!!!smiley-yahoo.gif
Читают эту тему: