Здравствуйте! Пробема вот: нужно сделать материал (интересует только бамп) как на голове у игрушки! я решил на бамп кинуть карту Noise, но ей как бы нехватает силы воздействия. Величина бампа: 100. Ставлю больше - рвет шарик. Может кто имеет лучшую идею? Заранее спасибо за дельные советы)
VRayDisplacement неподходит, так как попросили чтобы все свойства модели выражались материалом! Там что то с шейдерами связано, а я не силен в этой теме...
Спасибо за ответы!
Но если вопрос стоит, что только бампом и качественно. Один из способов
Сделай плоскость, побольше полигонов 100х100
Примени модификатор Noise и создай необходимую рифленную плоскость
Установи в рендер элементах, рендерить BumpNormals
После возмеш эту карту и кинешь в Bump материала.
И все будет качесственно
2. Есть програмки, которые делают текстуры для материалов. Они тоже умеют делать карту нормалей