Как вариант разбить стены на элементы, и из камеры исключать(делать невидимыми)
Как вариант уж тогда воспользоваться модификатором Slice. Только это все равно не подходит для интерьеров. В стене получится дыра, свет будет попадать в помещение оттуда откуда не должен
Как вариант разбить стены на элементы, и из камеры исключать(делать невидимыми)
Как вариант уж тогда воспользоваться модификатором Slice. Только это все равно не подходит для интерьеров. В стене получится дыра, свет будет попадать в помещение оттуда откуда не должен
поэтому и придумали капс хол и бридж. и еще кучу методов закрывания дырок, возвращений команд назад, сохранений.
заделать дырки сечения - это не проблема. Вам про дырку для света говорят. Она же всё освещение изменит.
поэтому сокрытие от камеры (только от неё) стены лучше
а как вариант - рендер с двумя разными клиппигами. где сечёт и где нет и в шопе монтаж )
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 366
Ростов-на-Дону
Quote:
заделать дырки сечения - это не проблема. Вам про дырку для света говорят. Она же всё освещение изменит.
поэтому сокрытие от камеры (только от неё) стены лучше
а как вариант - рендер с двумя разными клиппигами. где сечёт и где нет и в шопе монтаж )
Сам так постоянно пользую, но стараюсь такие моменты к минимуму сводить.
У меня, честно говоря, пока проблем не возникало с этим моментом. Сколько им пользуюсь, и пока все норм. Потому как-то даже не задавался таким вопросом. Обычно, если что-то подрезалось, просто немного менял положение камеры, уходя от таких подрезок.
слайс тоже морока, затекстуришь..потом лепить куски..я стены передвигаю на сколько нужно..см, 20-30, сколько нужно вообщем))отрендерила, потом назад вернула , все же выход из положения)))
Я экспериментирую с ракурсами, фокусным расстоянием и удалением камеры, чтобы избежать сечения плоскостью clipping в камере. По-моему, clipping никак не связан с объектами в сцене.