Вопрос о дизайне

Автор
Сообщение
На сайте c 30.07.2008
Сообщений: 127
Israel
Цитата Iram-an:
этот современный помоечный стиль, включающий в себя в том числе элементы лофта

как-то так наверное,да?

f903d86e509534f8d3f70be8053b7ea3.jpg

На сайте c 14.11.2009
Сообщений: 1565
Алма-Ата
Цитата Iram-an:
Цитата Obama:

Еще убила фраза, что лофт это дешево - 

Интересно, где вы увидели фразу что лофт это дешево. Я сказала что этот современный помоечный стиль, включающий в себя в том числе элементы лофта (обычно ободранные стены) родился от скаредности заказчиков. Лофтом в обычном понимании сии поделки назвать нельзя. Дизайнеры тоже руку приложили к становлению сего хипстерства, но они в цене не виноваты, им в бюджет вписаться надо. Но немного поддостало, что ободранная штукатурка, крашеные кое как доски, икеевская мебель и прочие прелести сего новомодия подаются как дизайнерские фишки.

Вот из Вашего первого поста - 

"Это такая смесь лофта, индастриала, шебби шика, икеи и отсутствия денег."

и второго я и взяла. Ободранные стены, это не дешево. Вы путаете в принципе два понятия.

Скаредность это минимализм или, как его нынче кличут ЭКЛЕКТИКА. Вот где пространство для гальюна). И опрять же, зависит от дизайнера. Можно недорого и не противно.

А вот, о том, о чем говорил автор, бюджетно не получится. И это хорошо.

И в икеевской мебели ничего дурного не вижу. Часто не для лофта. Но много хорошего для бюджетных проектов. Только сделать проект нужно грамотно. Не ИКЕА делает проект.

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130

Прям даже и не знаю что сказать, все такие утончённые и изысканные из себя. Обложки архитектурал дайджест или салон прям. Я в ступоре.

upd: Ступор прошел. Автору: А чо бы и нет? Итальянцам вот разрешено делать искусственное состаривание и продавать за стотыщ денех, а тут какой-то столик за 1к, заметьте, натуральный весь из себя, возможно даже не ламинат перевозил на себе, а и чево похлещще. А вдруг он вискарь толкал лет 100, такой же выдержки? а вдруг на нем сделана была не одна семья. Этож история. Помните рекламу икеи? "каждый десятый европеец сделан на нашей кровати". Вот тотоже. Тоесть состаренную плитку, изразцы или массив использовать на пол по 200 баксав за метр никого не вдохновляет на такие речи. А тут какой-то столик...

На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1311
Санкт-Петербург
Цитата Obama:

Вот из Вашего первого поста - 

"Это такая смесь лофта, индастриала, шебби шика, икеи и отсутствия денег."

и второго я и взяла. Ободранные стены, это не дешево. Вы путаете в принципе два понятия.

Скаредность это минимализм или, как его нынче кличут ЭКЛЕКТИКА. Вот где пространство для гальюна). И опрять же, зависит от дизайнера. Можно недорого и не противно.

А вот, о том, о чем говорил автор, бюджетно не получится. И это хорошо.

И в икеевской мебели ничего дурного не вижу. Часто не для лофта. Но много хорошего для бюджетных проектов. Только сделать проект нужно грамотно. Не ИКЕА делает проект.

Я ничего не путаю. Ключевое слово - смесь, это раз. Ободранные стены в старом здании дешеле чем выровненые штукатуркой, шпаклевкой, флизелином и поверх всего краской - это два. Эклектика это стиль эпохи Бенуа. Современные миксы, а тем более минимализм, к ней отношения никакого не имеют, это три. Кстати минимализм это как раз обычно дорого, иначе убого. А вот то, о чем говорит автор можно сделать дешево и сердито. Для этого надо не выпендриваться, покупая американские лофтовые прибамбасы в дорогущих магазинах, а свинтить светильники из водопроводных черных или медных труб, столы сделать из настоящих поддонов или досок, а кресла мешки заказать у друзей с лепры. Это четыре. И последнее - в Икее в принципе ничего плохого нет, плохо что ей постоянно затыкают дыры в бюджетах на интерьерку, в том числе общественную. 

На сайте c 13.11.2013
Сообщений: 207

Для размышления.

Высказывания дизайнеров о дизайнеhttp://www.indexmarket.ru/reading/?content=doc& ;id=167

Джон Хаттон (John Hutton)Самая важная сос­тавляющая дизайна — комфорт. Предмет мебели должен быть столь же прочен, как любая конструкция, так как завтра он может стать произведением искусства, а произведения искусства — важнейшая форма повторенийДля меня роскошная вещь — это то, что сделано, во-первых, качественно, во-вторых, из качественных материалов. Лен, шелк, дерево... все те материалы, которые считались роскошными, по-прежнему считаются таковыми. В той области, где я работаю, использовать пластик или синтетику просто нелепо и смешноМне постоянно задают вопрос: „В каком стиле вы работаете?“ И ответ на этот вопрос очень прост: я работаю в стиле Джона Хаттона, это мой собственный стиль. Не пытайтесь все раскладывать по полочкам. Поверьте, в мире есть множество других, куда более интересных занятийДизайн — это люди и форма общения. Мне нравится, что мои работы представлены во всем мире, и мне нравится работать с людьми разных культур Фабио

Новембре (Fabio Novembre)Главные источники моего вдохновения — фильмы Федерико Феллини, женское тело и любовьЯ верю, что любовь — это пароль ко всему. Все, что я делаю, мотивировано любовью. Любовь как дождь, а дождь демократичен. Все, что мы должны сделать — это стать мокрымиАрхитектура похожа на любовь. Потому что, как и любовь, это последнее верное средство для общения без посредников. Архитектура дает фокус трехмерности для общения с телами, с вещами. Архитектура — не что иное, как средство выжить в реальности, при этом не теряя своего ЯНаш первый дом — это всегда утроба матери. В каком-то смысле я все еще там нахожусь. Я ищу вещи, которые были бы мягки и удобны, округлы и чувственны

Арик Леви (Arik Levy)В мире дизайна правит разнообразие, и это хорошо. Другой вопрос — считать ли хламом множество предметов мебели. Вот именно эта ответственность — создавать вещи, а не хлам, — лежит на дизайнере и компании-производителе. Плохая архитектура еще вреднее. Если сделать некрасивый, неудобный и дорогой стул, то его очень быстро забудут, но если построить ужасное здание — оно простоит лет двадцать и многих сделает несчастными». «У меня есть желания и эмоции. Принципов, если под этим словом иметь в виду определенные правила, нет — пусть их придерживаются бюрократы. Для меня главное — гибкость ума и восприятия, способность адаптироваться и провоцировать одновременно 

Хорхе Пенси (Jorge Pensi)Главное для дизайнера — создавать такие вещи, которые радуют его самого, чтобы работа приносила удовлетворение, а сотрудничество с заказчиком — удовольствие. Нужно понять, что хочет заказчик, и соединить это со своими желаниями и возможностями. Чтобы создать что-то выдающееся, нужен энтузиазм обоихМинимализм достиг некоей критической точки, вершины. Куда дальше? Не знаю. Главное для дизайнера — создавать такие вещи, которые радуют его самого, чтобы работа приносила удовлетворение, а сотрудничество с заказчиком — удовольствие. Нужно понять, что хочет заказчик, и соединить это со своими желаниями и возможностями. Чтобы создать что-то выдающееся, нужен энтузиазм обоих. Я очень счастливый человек, потому что работал с замечательными заказчиками, которые мне очень помогалиМне нравятся Альберто Меда, Антонио Читтерио, Акилле Кастильони, само собой. Я открыл для себя Рона Арада. Он совсем другой, чем я, но я ценю его, с уважением отношусь к тому, что он делает. И я очень люблю Инго Маурера. Тем не менее я отрицательно отношусь к мнению, что люди покупают не вещи, а имидж. Наверное, им все-таки нужен стол, а не известное имя

Триша Гилд (Tricia Guild)Одно из моих правил — отсутствие всяких правил в сочетании цветов. Для меня эти законы просто не существуют. Я предпочитаю нестандартные решения, люблю экспериментировать — объединять в одной интерьерной композиции разные, необычные, кажущиеся несочетаемыми цвета. Это будоражит воображениеПроектирование новых вещей для меня — постепенно развивающийся процесс. Начальная точка — всегда вспышка вдохновения, воспоминание о празднике или рисунок древней материи, найденной на базаре. Это может привести к созданию новой группы тканей. В действительности — это игра без всяких правил, и поэтому каждая новая коллекция полностью отличается от уже существующихВыбирая цвет, нужно прислушиваться к эмоциональному, инстинктивному в себе. Мы подсознательно поступаем именно так: например, выбирая цветы для нашего дома, одежду и т. д. Я советую вам позволить себе это наслаждение — творчеством!

Гаэтано Пеше (Gaetano Pesce)Все мы, творческие люди, должны делать мир более разнообразным и более человечным. Меня не интересуют красота или функциональность в чистом виде. Я наделяю свои проекты душой, способностью вызывать у человека эмоции. Я скорее психолог, а не дизайнерЯ думаю, будущее за органичностью, за вещами, дружественными природе и человеку, за вещами, с которыми можно вступать в контактЕсли при взгляде на стул люди улыбаются — это прогресс, потому что стул перестает быть просто удобным для сидения предметом мебели. Дизайн теперь не только вопрос комфорта, он превратился в развлечение, в способ думать и выражать себя. Современного человека со всех сторон одолевают проблемы, и если мы сможем привнести в нашу жизнь больше радости, больше ярких цветов, больше чувственности, определенно, мы станем счастливее 

На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан
Цитата shizgara:
А вдруг он вискарь толкал лет 100, такой же выдержки? а вдруг на нем сделана была не одна семья. Этож история.

Вот глядя на ентот антик и возникли мысли

ed467b59ce53bb08ecd9c7062b8b4852.jpg

Цитата Obama:
Интересно, где вы увидели фразу что лофт это дешево. Я сказала что этот современный помоечный стиль, включающий в себя в том числе элементы лофта (обычно ободранные стены) родился от скаредности заказчиков
Как я понимаю произошел он всетиаки от нехватки денег.Бедные люди снимали что поподя а помещения большие делали мебель из чего угодно ну  и т.д.За хорошее жилье надо было да как и сейчас хорошо платить.
Вспомнился анегдот с бородой:И что хотят ваши революционеры?Хотят чтоб небыло богатых.
                                                 Странно.А мой дед боролся. что-бы небыло бедных.
Цитата Iram-an:
. Дизайнеры тоже руку приложили к становлению сего хипстерства,

В этом то и заковыка.А вот насчет ИКЕА думаю что ничего плохого-Бюджет.Иногда сам беру там стеклянные двери перерезаю под свои размеры.

Ну и в заключение про высокие потолки.Как они круты.

Вопрос такой;Кто мешает архитекторам планировать высокие потолкти?Помойму только коды которые придумали чтоб было на что ошейник одеть.

Вот из такого делают лофт Трубы и пожарку закрывать нельзя.И вы хотите лежа в кровате из ящиков смотреть на них?

Поверте в такой среде Ламбада не сочиниться.Или они вдохновляют?Думаю куда приятней смотреть на закат над водой.

d9edf9033bd5c8901b07303fab29922b.jpg

Можете считать меня супперконсерватором но лудше когда все это находиться на техэтаже.Возьмите театр зал вроде и потолок не низкий что тоже трубы?

Ну и последний аргумент не в пользу тачек и ящиков с ведрами

ДИЗАЙН, -а, м. Конструирование вещей, машин, интерьеров, основанное на принципах сочетания удобства, экономичности и красоты.-Толковый словарь

Большое спасибо всем отписавшивмся в теме

Читают эту тему: