Во-первых надо включить в опциях материала Double-sided, во-вторых увеличить количество переотражений (10-12), далее контрастное освещение и будет примерно такой результат
garik-3d, mr.spoilt, Спасибо за ответы. Mr.spoilt, как я понимаю у вас на скриншотах, показаны настройки стекла для Vray, не подскажите возможно ли добиться такого эффекта в Corona?
Yehat, Проблема в том, что уже я пробовал пресеты, и как в тот раз не получилось таких преломлений, так и сейчас. Что-то еще можете посоветовать кроме своего высокомерия?
Всё у вас получилось. Если вы имеете в виду полосочки на торце стекла, то они появляются из-за окружения, которого у вас в сцене нет, а у меня есть.
Офигеть, помогаешь тут, а тебя ещё и в высокомерии обвиняют. Я год или больше ничё никому не объяснял, теперь вообще хрен кому помогу. Сами колупайтесь.
Yehat, Ни в коем случае не умаляю вашего опыта и знаний. Думаю попробовать задать материал стекла еще и в VRay, тк вы говорили что Corona их воспринимает нормально. Там не предвидеться никаких подводных камней? - Заранее спасибо за ответ.
Yehat, Ни в коем случае не умаляю вашего опыта и знаний. Думаю попробовать задать материал стекла еще и в VRay, тк вы говорили что Corona их воспринимает нормально. Там не предвидеться никаких подводных камней? - Заранее спасибо за ответ.
В вирей библиотеке, которую отдельно устанавливают есть куча стекол) в последней модели у меня в столе я просто его и использовал, нафиг танцы с бубном, всё уже сделали профи) По отражениям- может рендерить в студии ХДР?
В вирей библиотеке, которую отдельно устанавливают есть куча стекол) в последней модели у меня в столе я просто его и использовал, нафиг танцы с бубном, всё уже сделали профи) По отражениям- может рендерить в студии ХДР?
Предвидятся ровно те же подводные камни, о которых Вам уже сказал Yehat. Для того, что бы в торце стекла отразились полосочки, точки или что там отражается, это что-то должно присутствовать в окружении.