Когда открываешь начальную сцену, и создаёшь фигуру бокса например, переводишь его в Normal чтобы работать потом со сценой комнаты, то фигура остаётся затемнённой. Откуда то светит подсветка. Не пойму где подсвечивает. Если кто сталкивался с таким вопросом подскажите, пожалуйста что сделать?
спасибо что ответил Fabrise. Возможно, написала не понятно...когда начинаю ставить новую сцену, создаю фигуру Box устанавливаю её параметры например 3000 mm на 3000mm на 2500mm , стандартные размеры комнаты и потом чтобы перевести её в Poly сначала применяю модификатор Normal он выворачивает бокс и видно внутреннее пространство не открывая фигуру. потом отрываем временно потолок и пол и размещаем предметы. Так вот, когда сейчас применяется Normal то не видно ничего идёт освещение фигуры откуда то...вот как то так и не знаю как его выключить.
А зачем вся эта морока жуткая с модификатором?? Создаете бокс, в режиме граней ctrl+A и жмете в настройках геометрии Flip. Если проблем а останется, тогда надо уже дальше думать..
проверьте чтобы в свойствах объекта было включена опция backface cull - единственно правильное решение. Это там где мониторчик нарисован (на всякий случай) Display Properties