Вопрос по 3D Max 2009

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Когда открываешь начальную сцену, и создаёшь фигуру бокса например, переводишь его в Normal чтобы работать потом со сценой комнаты, то фигура остаётся затемнённой. Откуда то светит подсветка. Не пойму где подсвечивает. Если кто сталкивался с таким вопросом подскажите, пожалуйста что сделать?
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Quote:
создаёшь фигуру бокса например, переводишь его в Normal
Извиняюсь за, вероятно, глупый вопрос, это как? Перевести в Normal?

Может речь идет об этом?:

Untitled_1.jpg

В таком режиме всегда работаю. Очень удобно когда рабочая сцена равномерно освещена.
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
спасибо что ответил Fabrise. Возможно, написала не понятно...когда начинаю ставить новую сцену, создаю фигуру Box устанавливаю её параметры например 3000 mm на 3000mm на 2500mm , стандартные размеры комнаты и потом чтобы перевести её в Poly сначала применяю модификатор Normal он выворачивает бокс и видно внутреннее пространство не открывая фигуру. потом отрываем временно потолок и пол и размещаем предметы. Так вот, когда сейчас применяется Normal то не видно ничего идёт освещение фигуры откуда то...вот как то так и не знаю как его выключить.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
DISAINEATACHE
проверьте чтобы в свойствах объекта было включена опция backface cull
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
сделайте как я писал выше (правой мышью в левый верхний угол раб. окна) должно помочь
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
А зачем вся эта морока жуткая с модификатором?? Создаете бокс, в режиме граней ctrl+A и жмете в настройках геометрии Flip. Если проблем а останется, тогда надо уже дальше думать..
Активность: 0
На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 21
проверьте чтобы в свойствах объекта было включена опция backface cull - единственно правильное решение. Это там где мониторчик нарисован (на всякий случай) Display Properties
Читают эту тему: