ну про настройки карт освещения написано уже немеренно..... и все равно есть место эксперементам.... так что об этом не буду....
а вот при прощете анимации рекомендую карты просчитывать в файл... а потом их подключать:
- сначала ставим на перввичку и на вторичку Light Cash, ставим LC в режим Fly Touch и указываем куда сохранить карту, во вкладке General parametrs ставим галку Don't render final image (тогда VRay просчитает только карты освещения)... запускаем рендер....ожидаем.... LC просчитается в файл....
Затем во вкладке LC ставим галку From File и указываем нашу сохраненную карту.....
- теперь на первичку ставим Irredians map в режим Incremental Add также указываем куда ее сохранять...
но теперь ставим на просчет каждого, например, пятого кадра.... запускаем рендер... ожидаем.... IRmap просчитается в файл.... ставим галку From File и указываем нашу сохраненную карту.....
- убираем галку Don't render final image, ставим просчет каждого кадра, запускаем просчет анимации.....
Экономия времени примерно раза в 2, а то и больше.....
Шото я не нашол Light cache в настройках, де его иcкать :?:
PS: Нашол. "Эта секция доступна только если выбран Quasi-Monte Carlo GI в качестве главного или вторичного алгоритма GI." Тогда вопрос что лучше, лайтКеш или МонтеКарло. у меня ссцена с анимацией персонажа :?:
А правидьно, что создаётся только 1 фал LC и 1 файл IRmap? Ведь я просчитываю несколько кадров(анимация). Недолжно создаватся на каждый кадр отдельно :?:
Правильно, а когда у тебя уже есть файл ирмапы, вторичку с LC можно вобще вырубить т.к. все в ирмапе будет. LC считается за 1 раз для всех кадров сразу (fly-through). Если ирмапу считать в режиме animation pass тогда будет создаваться ирмапа для каждого кадра отдельно.
Я на одном сайте посмотрел ролик, там советуют ставить на первичку IRmap, а на вторичку Monte Carlo. Чо лучше Monte Carlo или LC :?:
И ещё хотел спросить нужно ли при записи IRmap в файл прокручивать всю анимацию и записывать для каждого файла отдельно или достаточно как в LC 1 кадра :?: