Здравствуйте друзья!
Подскажите пожалуйста как правильно сохранять анимационные ролики? Т.е. какой использовать компрессор, и надо ли его дополнительно настраивать чтобы было и качество нормальное и размер не сильно большой?
Советую сохранять в jpeg а потом собирать в Sony Vegas 8.0или в любой другой монтажной проге не будет проблем с недорендеренным avi! кодек использую DivX 6 или Xvid.
Спасибо за помощ! Но есть еще вопрос)
У меня в списке компрессоров только DV Video Encoder, MJPEG Compressor и Uncompressed.
Что нужно сделать чтобы был в списке DivX 6 или Xvid?
в Divx можно настроить качество/размер будущего ролика очень удобно к сожелению у меня в приемлемом качестве avi 5минутный весит 400мб пока незнаю как ужать лучше!
...к сожелению у меня в приемлемом качестве avi 5минутный весит 400мб пока незнаю как ужать лучше...
Квиктайм в мов сожмет лучше))) Я в DivX зажимал в VirtualDub, при техже настройках кодека, он сжимал значительно лучше чем к примеру Adobe Premiere. Вобще виртуал даб клёвая прога для нарезки и сжатия видео, только с мовками не работает, хотя может есть плаги которые и с мов позволяют работать.
рендерить анимацию, нужно безусловно.... исключительно в сиквенцию...(в картинки *.TGA или *.rla)....при чем формат rla умеет сохранять канал Z-depth (глубина резкости) для последующего его применения в таких программах как After Effecs.
из личного опыта:
насчет Virtual Dub готов поспорить(раньше тоже её очень любил за простоту), при грамотных настройках Premiere дает гораздо более качественный результат, при чем Premiere 6.5 подглючивает.... и дает наверняка неправильный результат.....Но лучше всего из программы композинга сохранять в нежатый avi, а уж потом жать под DVD, например такой программой как TempGeng, которая дает по истине отличные результаты компресии видео потока....
4e_
Подскажи пожалуйста, как собрать отдельные кадры в видео? Скачал Вегас, импортирую кадры, а вот как сделать чтобы нормально мувик пошел не знаю ((. У меня тридцати секундный ролик, по 15 кадров в секунду. Итого 450 картинок-кадров. Но в программе каждая картинка занимает 150 кадров, как сделать, чтобы одна картинка соответствовала 1 кадру будущего видео?
Уважаемый Cade_Foster, а вы уверенны в правильности выбора "15 кадров в секунду" эт ваще то нее ахти... дергаться будет мощно.... надо бы 25... (ну можна 24 в край)... ибо стандарт PAL, общепринятый у нас в стране, предусматривает видеопоток именно 25 кадров в секунду....
Ну и проект в программе видео монтажа надо бы настроить под такой же стандарт прежде чем туда футажи загонять.... А вообще если ты только начинаешь заниматься видео монтажем...я б тебе советовал сразу садиться на Premiere и After Effects, они не настолько страшны как кажется))))
а вот Fusion или Combustion это для реальных пацанов))))))))))))))))))))))))))))))))))
M.Mauzer
В правильности выбора количества кадров уверен, т.к. анимация не сложная, кроме камеры ничего больше не движеться. Даже проверял, рендерил несжатый .avi - все нормально, притом камера у меня движеться медленно...
Премьер когда то года три назад изучал, но никада не приходилось собирать из отдельных кадров мувик. Главная моя проблема заключается в том, чтоб сделать нормальный ролик (нормальное качество и приемлимый размер), желательно средствами только макса. На первой странице форума 4e_ мне дал ссылку на ДивИкс6, но после установки его в настройках компрессии у меня его нет, я подозреваю, что это из-за того что у меня 64х битная винда стоит... Может даш какой-нибудь совет по этому поводу?))))
что ты имеешь в виду: "желательно средствами только макса" ...
то есть тебе не надо никакой постобработки... не нужны титры... и все такое... тогда конечно VideoPost вполне подходит... тут надо понимать твои задачи.... может ты банер на сайт хочешь сделать... а может рекламму на ТВ.... если знать это, то можно рассуждать о конкретном подходе.
Но из вышеперечисленного можно утверждать:
-рендеришь в TGA сиквенцию
-открываешь в RAMплеере, сохраняешь в нежатый AVI
-находишь в интернете программу TMPGeng и обжимаешь им свой avi, только с вниманием относясь к настройкам (опять же можно найти описание настроек в интернете)
все качественное видео готово!!!
и мы наконец знаем размер видео файла, устраивает или нет, но вот тут вопрос.... насколько нужно будет сжать???
сделай вышенаписанное и тогда можно будет продолжить тему....
на данный момент моя задача заключается в анимации фасада одного здания, т.е. никаких титр и т.п. вещей пока не нужно.
По прошлому посту возникли некоторые вопросы:
1. почему нада в tga рендерить, а не в обычный jpg? (и что такое сиквенция? )
2. почему сразу максом не рендерить в несжатый avi, а потом просто в TMPGeng не сжать?
1. tga не сжимает картинку, а jpg сжимает .... может подкачать....если совсем беда с дисковым пространством то можно конечно и в jpg...
а сиквенция это набор картинок, один кадр одна картинка.... у тебя их 15 на секунду..... они имеют последовательность названий: 0001,0002,0003..... и так далее...
2. потому что если твой рендер слетит на 449 кадре)) придется все считать заново, а если считать в секвенцию.... то только с нужного места.....(это экономит время), по размеру папка с tga будет весить столько же сколько нежатый avi...да и хранить материал в сиквенциях несколько надежнее....
1. в tga и tiff я никогда не рендерю много места на диске занимает и я не работаю в видео со слоями.
2. до недавнего времени я так и делал но если тяжелая сцена и (или) нужно рендерить длительный ролик конечно удобней рендерить jpegи всегда можно остановить продолжить перерендерить.
для облета фасада камерой твой вариант подойдет!
рендерить анимацию, нужно безусловно.... исключительно в сиквенцию...(в картинки *.TGA или *.rla)
Подскажи пожалуста какие галки нажо ставить, чтобы рендерить в эту "сиквенцию" (желательно с картинками).
А также где поставить галку чтобы кнопка "Pause" во время рендеринга была активна, тоесть можна было эту паузу поставить :?:
1. Галок никаких ставить не надо, просто во вкладке рендер в панели рендер оутпут , для сохранения файла... указываешь путь в нужную папку, а имя файла прописываешь с четырьмя нулями через пробел в конце имени....тода макс сам поймет что нужно следующий файл записать с именем:0001, 0002, 0003 и т.д.
я например обычно называю так: Саm01 0000 (где "Сam01" это камера которую я рендерю, ну и соответственно "0000" это те самые четыре нуля в конце)
Также можно поставить галку "скип экзистинг файл" тогда макс не будет считать заново уже сохраненные картинки, это удобно в случае сбоя... просто жмешь кнопку рендер.. ине беспокоишься что все будет считаться заново.....
2.Галок нигде ставить не надо, в VRay, к сожалению, кнопка "Pause" не работает......но можно пробовать сохранять карты лайт кэш, и ирредианс мап... затем прощитывая только финальную каритнку, причем на таких изворотах можно сэкономить массу времени на рендере.... но это уже совсем отдельная история.....Поэтому если вы используете VRay то вы можете только лишь отменаять рендер теряя при этом только последний недосчитанный кадр....
Да картинок ненадо, расказал всё доступно, спс за "скип экзистинг файл" :idea: . А вот про "карты лайт кэш, и ирредианс мап" хотелось бы поподробней когда использовать какие и при каких опстаятельствах (никаждый день есть возможность спросить у знаешего человека )