Привет всем. вообщем вопрос таков. нужно сделать анимацию такого плана: есть плоскость, из нее экструдируется другая, из той третья, и т. д в прогрессии и собирается объект, edit poly в данном случае не работает никак, частицами тоже пробовал, не то пальто... должно получиться примерно так: http://vk.com/doc41163246_241774660
но нужно отрендерить виреем с подобающим качеством... буду оочень благодарен, ибо перебрал уже массу вариантов и уперся в тупик....
в видео с чайником наверно не экструдируются, а просто появляются грани. как вариант, разбить полностью на куски объект и анимировать по очереди появление (свойство visibility) (но точное решение, честно говоря не знаю)
в edit poly анимации прекрасно поддается положение точек и ребер. make planar или вручную. проще превращать готовый объект в "ничто" и инвертировать видео.
Можно анимировать ползунок в Gradient Ramp, которую поставить в опасити. Очерёдность исчезания будет зависеть от развёртки.
Или можно в модификаторе Vol. Select указать анимированный объект, который будет постепенно пересекать геометрию и выделять её полигоны,
а сверху модификатор Delete Mesh.
Я тоже не смог посмотреть ничего, но кажется задача тривиальная. Анимировать визибилити, и сделать не экструды а отдельные обьекты скейлы или ффд там много вариантов. Может их много... не понимаю в чем проблема.