вопрос по анимации полигонов. давно ломаю голову....

Автор
Сообщение
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 3


За мат в комментариях

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Привет всем. вообщем вопрос таков. нужно сделать анимацию такого плана: есть плоскость, из нее экструдируется другая, из той третья, и т. д в прогрессии и собирается объект, edit poly в данном случае не работает никак, частицами тоже пробовал, не то пальто... должно получиться примерно так: http://vk.com/doc41163246_241774660   но нужно отрендерить виреем с подобающим качеством... буду оочень благодарен, ибо перебрал уже массу вариантов и уперся в тупик....
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
вконтакт есть не у всех
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
даже если и есть у кого, то - Данный документ доступен только его владельцу.
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 3


За мат в комментариях

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
GermanareX
Проще будет скомпоузить ,чем возиться.
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
GermanareX
посмотрите вот этоhttp://vimeo.com/35854355   Radius influence
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
GermanareX
а может просто использовать модификатор Slice?
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
в видео с чайником наверно не экструдируются, а просто появляются грани. как вариант, разбить полностью на куски объект и анимировать по очереди появление (свойство visibility) (но точное решение, честно говоря не знаю)
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 295
Seattle, WA
то что в примере легко делается частицами, но надо разбить на полигоны объект, при этом не будет сглаживания
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
в edit poly анимации прекрасно поддается положение точек и ребер. make planar или вручную. проще превращать готовый объект в "ничто" и инвертировать видео.


fig0_g.jpg
gif анимация
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
Можно анимировать ползунок в Gradient Ramp, которую поставить в опасити. Очерёдность исчезания будет зависеть от развёртки.

Или можно в модификаторе Vol. Select указать анимированный объект, который будет постепенно пересекать геометрию и выделять её полигоны,
а сверху модификатор Delete Mesh.
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
не открывается ваше видео не по одной из ссылокhttps://www.youtube.com/playlist?list=PLoEN7ebyKjvUwgCqPXcgAcPcDKMonDvb4   вот ест скрипт довольно интересный по анимации поликов
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
Я тоже не смог посмотреть ничего, но кажется задача тривиальная. Анимировать визибилити, и сделать не экструды а отдельные обьекты скейлы или ффд там много вариантов. Может их много... не понимаю в чем проблема.
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
А у нас парняга во, чего написал !
сам , правда, не испытывал, но выглядит полезно.
Читают эту тему: