Вопрос по быстрому текстурированию

Автор
Сообщение
На сайте c 12.08.2011
Сообщений: 89
Екатеринбург

Здравствуйте!

Часто приходится из cad программ переводить в 3ds max.

Накладывать текстуры и уже рендерить.

Изменяется немного геометрия, а текстуры приходится

накладывать занаво. Дизайн изменяю 15 % времени,

а наложение текстур и уточнение 75%.

Поделитесь, пожалуйста, свои опытом по оперативному

переносу в 3ds max и алгоритму текстурирования. 

Моделирую в риноцерос

Спасибо!

На сайте c 25.07.2019
Сообщений: 174
Москва
если ткань то берешь похожую с короновских материалов. и меняешь цвет под необходимый, если у тебя какие то 5-10 конкретных материалов, то сделай себе заготовки, проработай их, натяни на шарики или кубы. и потом просто мерджи в сцену с новой моделькой.
На сайте c 25.11.2016
Сообщений: 247
своя библиотека материалов решает данный вопрос. зачем вы все раз за разом переделываете?
На сайте c 12.08.2011
Сообщений: 89
Екатеринбург

Цитата diversant_black:
если ткань то берешь похожую с короновских материалов. и меняешь цвет под необходимый, если у тебя какие то 5-10 конкретных материалов, то сделай себе заготовки, проработай их, натяни на шарики или кубы. и потом просто мерджи в сцену с новой моделькой.

Спасибо! Да так тоже делаю.

Цитата Visualize:
своя библиотека материалов решает данный вопрос. зачем вы все раз за разом переделываете?

Переназначаю материалы всегда после измененной геометрии, а геометрия меняется часто. Вот из-за

этого большую чать времени и переназначаю материала.

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 735
Чебоксары

Также, всегда создаю на подобные проекты свою библиотеку материалов. Иной раз даже просто на серию моделей, к примеру двери.. Создаю под них отдельную библиотеку материалов.

Также есть своя "типа стандартная" библиотека... usefull .. такая.. часто используемые.. многократно испытанные материалы в разных сценах, настройках, освещении и т.д. Точно згаю что они прекрасно работают. Очень удобно )) Также использую практически всегда (где это возможно) Real World Map. Быстро накинуть на объект. В материалах, соответственно, все текстуры уже настроены по размеру как надо (своя библиотека). Накинул и понимаешь что все уже Ок! два движения. Если мы говорим о скорости. ))

Плюс, что, как правило, все текстуры квадратнные, а значит делаю их 512-1024-2048-4096  и тд. т.е. сразу канают для PBR.

Ну и конечно, грамотная организация текстур в каталогах на винте и само собой, адекватные названия текстур, на латинице конечно же.. В случае перекинуть сцену на другой комп с целью доработать/отрендерить и т.д. Все прекрасно собирается AssetCollect-ом и не пересекаются названия текстур и материалов.

Как-то так )))

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата рекламщик:
Часто приходится из cad программ переводить в 3ds max.

Не делать в CAD программах 3д модель для визуализации. Тогда и текстурировать будет просто. 

А не тыкая по отдельным капланарам которые прилетели из корявых CAD прог, либо шаманить с экспортом, пробовать мультиматериал, играться с тайлингом дабы не накладывать заново UW, хотя все это настолько раздражает что проще иногда сделать новую, правильную модель, чем править то что приходит из CADов. 

Читают эту тему: