доброго времени суток всем, я бы хотел узнать на счет уроков, а точнее хотел бы найти хорошие уроки по camera mapping и camera tracking, всем заранее спасибо.
А по камерамапу какие уроки? это просто генерация UV координат в пространстве камеры U - по ширине, V - по высоте, W - в глубину. Проецируете из камеры картинку на геометрию и все, для различных нужд.
Например случай, надо было недавно посчитать сок апельсиновый с ссс и все такое, шейдер настроил вручную, без ссс, все на фейках, но за стеклом он вел себя немного иначе. Как быть? Просо отсчитал всю анимацию без стекла, потом все что получилось маппится на сок и трубочку в нем и считается со стеклом, т.е. сок в этом случае считается уже просто как селф-иллюм и рефрактится в стекле, считается гораздо быстрее и все чистинько.