Я использую Corona Scatter с типом 2D on Surfaces. В этом случае инстансы заполняют поверхность полигонального объекта или плоскости, который я определяю.
Все работает, но инстансы генерируются по всей плоскости, даже по граням полигона, который предоставляет плоскость для инстансов. Мой вопрос - Как юзер может создать отступы от краев полигона? Я не вижу в настройках Corona Scatter каких-либо настроек для этой цели, что то типа "Offset from Edges"
В общем - я хочу сделать небольшие отступы от граней, примерно таким образом:
Подскажите пожалуйста, как юзер Corona Render может это сделать?
Рассаживать на плоскость меньшего размера, или отрисовать не плоскость а сплайн (что в сущности ничего не меняет
Это совсем не то что нужно. И это все меняет.
В моем примере я использовал простую плоскость для вопроса чтобы было понятно всем, в реале же мне нужно заполнить сложный рельеф грунта травой в несколько километров площади, который имеет дороги и пешеходные пути, канавы, возвышенности. Так что сплайны или моделирование других плоскостей отпадает. Есть уже построенный сложный рельеф и его я использую как полигональный объект-дистрибьютер
Цитата Zava:
Использовать карту Corona Distance Map, создавая с ее помощью зону рассадки
не подходит. Зачем усложнять? Мне нужно просто смещение от крайних граней полигона-дистрибьютера. Что нет таких настроек в Corona Render?
Можно скопировать сложный рельеф и в его свойствах снять галку renderable, потом обрезать его, оставив лишь куски под рассеивание и на него рассеять деревья и траву...... я так делаю когда с масками заморачиваться не хочется
У скаттерера короны нет отступов в прямом смысле - это регулируется картой
3D Max и Corona Scatter не умеют делать отступы от краев полигона -Крайне удивлен! Спасибо что хоть вращать, и масштабировать могут
Цитата Zava:
Усмирить гордыню и использовать карту. Если рельеф сложный использовать к примеру VertexColor и рисовать карту прямо по сетке.
зачем что то рисовать, а потом пытатся это использовать? тогда уж проще скопировать рельеф и сделать его невидимым -объектом-дистрибьютором инстансов, потом по краям этого скопированного рельефа пройтись и все точки что образуют крайние полигоны выделить и сдвинуть вглубь - это все что нужно.
Я надеялся на умное/автоматическое решение, самой программы, но его как оказалось нет
Цитата lnnleon:
Можно скопировать сложный рельеф и в его свойствах снять галку renderable, потом обрезать его, оставив лишь куски под рассеивание и на него рассеять деревья и траву...... я так делаю когда с масками заморачиваться не хочется
ну да что то подобное я и описал выше. Просто думал можно автоматически подгонять (вводя точные размеры отступов)
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата Gertruda Potolkova:
3D Max и Corona Scatter не умеют делать отступы от краев полигона -Крайне удивлен! Спасибо что хоть вращать, и масштабировать могут
Ну так для этого, в том числе, придумали Distance Map - для контроля краев, текстурной картой, которую можно миксовать с другими, всячески над ней изгаляться и т.п. Это удобно, правда ))
У вас видимо очень не сложная геометрия если на ней отступ сделать легче и быстрее чем пару сплайнов нарисовать - но если вам такой метод подходит - отлично, тоже вариант.
Upd: хотя от отступа я бы не отказался =) но что-то не торопится вводить. Либо лень им, либо есть трудности с этим. А может не хотят вторгаться в зону проф софта для этих целей. Мне вон корона скаттер в моей работе на 99 процентов заменил мультискаттер. Вроде и проще он. Но вполне его хватает. Особенно после последних обновлений в нем.
Я где-то слышал, что Corona scatter будет продаваться как отдельный плагин ну и естественное его доведут до уровня хотя бы Multi scatter...... не знаю на сколько правдивая информация
Ну так для этого, в том числе, придумали Distance Map - для контроля краев, текстурной картой, которую можно миксовать с другими, всячески над ней изгаляться и т.п. Это удобно, правда ))
Научите пожалуйста как пользоваться этим. Может действительно куда проще, чем точки двигать?
Прежде я никогда не использовал Distance Map
Цитата Zava:
У вас видимо очень не сложная геометрия если на ней отступ сделать легче и быстрее чем пару сплайнов нарисовать
вот здесь я не понял. Почему пару сплайнов?
Вряд ли пару сплайнов смогут решить мою задачу - У меня сложная форма - рельеф в котором есть прорези(дыры) и много разных уровней по высоте. - там рельеф то опускается и поднимается местами в некоторых местах
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата Gertruda Potolkova:
Научите пожалуйста как пользоваться этим
А lnnleon, вроде как раз чуть выше ссылку кинул на трубу с этим делом. Легко находится и гуглится по запросу Corona Distance Map, в основном как раз в связке с Corona Scatter, хотя его и для других целей используют. Уроков очень много.
Вкратце идея такая, что есть у вас газон и есть поребрик, к примеру, или какой-то камень, под которым травы быть не должно. И вот вы в карте указываете объекты и расстояние, что бы получился нужный отступ. А затем закидываете это дело в Distribution Map в скаттерер и при необходимости еще в Size, что бы травинки подходя к краю, прежде чем исчезнуть становились просто меньше. И все это дело можно замиксовать с нойзом, что бы шум какой-то добавить в размер и проплешины. Ну и по хорошему все это в разных комбинациях делается с несколькими скаттерами. Но в простом случае достаточно одного. Принцип работы чем-то схож с CoronaAO.
Я, например, изгалялся и делал газон скаттером, который рос из мата земли. Используя эту же карту делал набивную дорожку на земле и отсыпку крупным гравием. причем и тектурой и скаттером. Немного заморочено, зато очень удобно управлять этим делом. Можно как угодно тропинку разворачивать, сужать/расширять, добавлять новые, и при этом не думать о траве и отсыпке - дальше все само...
На сайте c 04.12.2015
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
Gertruda Potolkova
как писал аKorleone можно еще Vertex color в тот же слот закинуть(тоже ограничивает). но тут еще и рисовать можно на том где должно расти. Единственный момент-должно быть много поликов