вопрос по EDGE

Автор
Сообщение
На сайте c 21.11.2010
Сообщений: 192
ребят, даже не знаю как вопрос задать...на скрине ситуация, когда в нужно протянуть внутреннюю стенку квадратного профиля глубже, но изделие под углом...пробовал поменять систему координат на локал и другие, но что то не получается...как это сделать точно не меняя положение изделия?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
"закепить" и образовавшийся полигон уже двигать по локальным координатам или по нормали.
На сайте c 21.11.2010
Сообщений: 192
Skorpionchik, обычно я так и делаю, но все равно чем ниже опускаешь полигон, тем больше отклонение от ровного, немного помогает make planar, но точно пока не получается...
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
А лупом сделать на нужной высоте ?
На сайте c 08.12.2012
Сообщений: 124
Kyiv
Как вариант сделать cap, а потом Extrude.
На сайте c 21.11.2010
Сообщений: 192
John_Travolta, и так делал. помогает конечно выдержать направление, но все равно уходит в сторону...
На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск

maxx-rumm

Выясняете угол поворота изделия, если неизвестен. Инструмент Tape (рулетка) в разделе Helpers. Копируете изделие через Instance. Выравниваете его относительно глобальной системы координат. Протягиваете внутреннюю стенку. Изменения в геометрии коснутся также референсного образца, который вы не поворачивали.

2 вариант. Угол известен по тому же принципу. Создаете локальную систему координат. Helpers -> grid -> поворачиваем грид на нужный угол. Правой кнопкой по гриду - выбрать активировать грид -> выбираем систему координат Grid -> Протягиваете внутреннюю стенку.

На сайте c 21.11.2010
Сообщений: 192

Lier, однозначно Вы знающий человек)))...именно так я и сделал, с сеткой!

нашел тут:

https://www.youtube.com/watch?v=yIBI0qsCTAk  

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Удалить все внутренности, кинуть Shell и снова все нарезать под смуз.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
maxx-rumm а режим parent, не сработал?
На сайте c 21.11.2010
Сообщений: 192

Medonozza, нет не сработал...дело действительно было именно в незначительном отклонении угла. 

можно было и slice planar это решить...его, как и вспомогательную сетку, не сложно выставить по правильному углу. далее резать и лишнее просто убрать...далее cap  и тяни себе...

grdesigner, мне это представляется чрезвычайно трудоемким...

На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 33

maxx-rumm

попробуйте активировать режим "Edge" (см.картинку) и просто сместится в низ по оси Z

На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 32
Калининград
Сделай бокс на самой верхней плоскости детали с помощью AUTOgrid.Потом сделай выравнивание ПИВОТА своей детали относительно БОКСА по всем осям и ориентациям так же по PIVOT'у. Дальше двигай ЭДЖИ в режиме GIMBAL.
Читают эту тему: