ребят, даже не знаю как вопрос задать...на скрине ситуация, когда в нужно протянуть внутреннюю стенку квадратного профиля глубже, но изделие под углом...пробовал поменять систему координат на локал и другие, но что то не получается...как это сделать точно не меняя положение изделия?
Skorpionchik, обычно я так и делаю, но все равно чем ниже опускаешь полигон, тем больше отклонение от ровного, немного помогает make planar, но точно пока не получается...
Выясняете угол поворота изделия, если неизвестен. Инструмент Tape (рулетка) в разделе Helpers. Копируете изделие через Instance. Выравниваете его относительно глобальной системы координат. Протягиваете внутреннюю стенку. Изменения в геометрии коснутся также референсного образца, который вы не поворачивали.
2 вариант. Угол известен по тому же принципу. Создаете локальную систему координат. Helpers -> grid -> поворачиваем грид на нужный угол. Правой кнопкой по гриду - выбрать активировать грид -> выбираем систему координат Grid -> Протягиваете внутреннюю стенку.
Medonozza, нет не сработал...дело действительно было именно в незначительном отклонении угла.
можно было и slice planar это решить...его, как и вспомогательную сетку, не сложно выставить по правильному углу. далее резать и лишнее просто убрать...далее cap и тяни себе...
grdesigner, мне это представляется чрезвычайно трудоемким...
Сделай бокс на самой верхней плоскости детали с помощью AUTOgrid.Потом сделай выравнивание ПИВОТА своей детали относительно БОКСА по всем осям и ориентациям так же по PIVOT'у. Дальше двигай ЭДЖИ в режиме GIMBAL.