Здрасте всем! Вот возник такой вопрос почему в фирменном стиле используют целую линейку цветового решения логотипа, цветной, серый , линейный, сетку построения! Зачем это все надо ? Сам я понял , что черно-белое типо для факса, цветное для полиграфии, и т.д))! Но мне нужно научно-практическое обоснование-это очень для меня важно! Если есть у кого про это информация или человек сам это знает , отпишитесь пожалуйста! или ссылку где можно про это посмотреть!!! Заранее большое спасибо!
Ну насколько я знаю в фирменом стиле нужно прописывать используемые цвета в логотипе или продукции, указывать их CMYK и понтон и соответственно использование этих цветов (в том числе и монохромная гамма) на цветном или монохромном или чб фонах, полиграфии (напр на светлом цветном фоне - один цвет, на темном другой). Фирменый стиль это как свод правил - чем больше там указывается, тем больше возможностей для применения. Так же прописываются размеры, отступы от полей, рекомнедации по использованию, недопустимые применения, фирменый шрифты, бланки, реклама и всё что может касаться логотипа.
http://images.google.ru/imgres?imgurlhttp://gvozd.net/articles/content/adm/01.jpg&imgrefurl=http ://gvozd.net/portfolio/index.php%3Fp%3D/project&usg=__LSaBrCPRhrLsMMrggVaiGKPDyRM=&h=428&w=600&sz=78&hl=ru&start=266&um=1&tbnid=ww-NrC1tM8pRBM:&tbnh=96&tbnw=135&prev=/images%3Fq%3D%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B0%2B%25D1%2580%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B0%26start%3 здесь неплохие примеры есть
Вряд ли есть "научное" обоснование. Скорее есть традиции и опыт, накопленные за век брендостроительства. Причём есть "малый фирменный стиль" и "полный" В полном стараются сделать все возможные варианты. Чтобы клиент по незнанию не испортил стиль. Или при передаче другим рекламщикам они не могли своевольничать. Также есть много разных технологий воспроизведения кроме факса и принтера и это необходимо приводить к единому знаменателю.
Кстати сетка построения - это уже архаика. Она больше для самих дизайнеров и пухлости гидлайна. Нужна была до массового распространения компьютеров, когда были проблемы с копированием. А сейчас нужно разве что для крупного написания краской. Да и то лучше шаблоны вырезать
1. - цветной логотип. обычно рядом пишут cmyk раскладку + пантонный вариант.
2. - предположу что для чб рекламы (сми, листовки на ризографе). тоже должна быть раскладка cmyk и pantone.
3. - инвертированные чб цвета. нафик? может для факса.
4. - точно для факса. но непрально ниразу.
5. - для лазерной гравировки на сувенирке. но обычно используется факсовый логотип.
6. - сетка. но далеко не такая. для указания пропорций. кто-то делает, кто-то не делает. используется редко для изготовления вывесок, вырезки логотипов допустим на выстовочные стенды. тоесть там где может использоваться ручная разметка/выпилка. по мне так больше для понтов и наглядности "правильности логотипа". иногда, если шрифт придуманный указывают радиусы закруглений элементов, интерлиньяжа и других типографских штучек.
в целом сделано далеко непрофессионально. как сам логотип, так и оформление. где-то что-то увидели, понахватали и в результате вот. а о сетке так вообще ни малейшего представления.
У какого Фаста? Дай тогда его реквизиты , или еще чего !А то слова на ветер))!
Вадь, может в тебя брэнд-буком кинуть...???
Посмотришь, чо там, как, на и по подобию слижешь...
Но самом деле там куча всякого, которое чаще всего вообще не пригодится, но, при обосновании заказчику, зачем понадобилось именно столько денег, за разработку фирменного стиля очень помогает...
Типа смарите, скоко мы работы сделали, это же ваще....
Дома поискаю, гдето у меня валялся брэнд-бук сети "Патерсон" и вроде "Телефон.РУ".
В ПДФ-ках, страниц гдето под 40....
брендбуки делаются отдельно и стоимость совсем иная.
и как правило работают командой в связке как минимум копирайтер-дизайнер.
посмотреть стоит только для способа оформления.
это что бы видеть как лого будет смотреться на тёмных поверхностях.
в этом случае делается фон разных цветов на которых собственно и разрешается использовать логотип. а черный?
ч/б варианты первым делом, это стандарт. поверь, уж не один брендбук в своё время делал. там помимо тёмного фона ещё проверяется лого в белом варианте. эксперименты с цветными фонами это уже другой этап.
randomrussiandude
а область применения? хмм... ну может быть. все меняется постоянно.
я тож занимался айдентикой, лет 10 назад. неприпомню такого, а можт и забыл... )))
shizgara про галиматью согласен)))! это не я делал , так что мне не обидно! Это быстрый пример был! "в целом сделано далеко непрофессионально"- а по поводу этого я передам))))) это студия в нью-ойрке разрабатывала этот логотип! Все всем спасибо! Колян не в меня не надо))) уже накачал инфы столько что голова пухнет))! ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО !!!!