Вопрос по Float Expression

Автор
Сообщение
На сайте c 26.12.2018
Сообщений: 4
Tomsk

Друзья вопрос знатокам! Тем кто разбирается в анимации, controller float expression.Анимировал пружину, через формулу Пефогора, a2+b2=c2 связал высота пружины зависит от расположения Pt_1 и Pt_2. Все рабтает пружина работает как пружина между поинтами.Но когда эти хелперы через Link подчинаются к фиалетовым хелперам, формула перестает работать. В чем проблема, почему хелперы перестают передавать координаты?

На сайте c 26.12.2018
Сообщений: 4
Tomsk
Цитата Slazzo:
Контролер позиций показывает позицию относительно своего отца

а как можно включить не локаьную а глобальную?

На сайте c 26.12.2018
Сообщений: 4
Tomsk
Цитата Slazzo:
ptcon

Тут прижуина привязана к поинтам, и через lootAt следит за движеним поинта, это часть подвески.

Можно использовать просто Dynamic objects-Spring и не замарачиваться, но тут хочеться именно по формулам идеально все выполнить.

На сайте c 26.12.2018
Сообщений: 4
Tomsk
Цитата Slazzo:

(

    p1=point();

    p2=point pos:[0,0,10];

    sp=spring number_of_turns:10;

    ctrl = transform_script();

    sp.transform.controller=ctrl;

    ctrl.addnode "self" sp;

    ctrl.addnode "pFrom" p1;

    ctrl.addnode "pTo" p2;

    /*c=sqrt(a*a+b*b)*/

    scr="self.free_spring_height=distance pFrom.pos pTo.pos;\n"

    /*lookat*/

    scr+="vz0=pFrom.dir; vz=normalize(pTo.pos-pFrom.pos); vc=cross vz vz0; vy=normalize(cross vz vc); vx=normalize(cross vy vz0); matrix3 vx vy vz pFrom.pos";

    ctrl.setexpression scr;

)

Ох! Спасио за ответ!!!

Буду изучать, но тут получается ты написал для Spring объекта, но в любом случае полезно изучать. Напишу для Helix, и отпишусь тут.

Читают эту тему: