Вопрос по Game-level

Автор
Сообщение
На сайте c 26.12.2010
Сообщений: 21
Приветствую Всех!
Вообще-то, этот вопрос важен для lowpoly моделей. Если кто-нибудь знает, то уж будьте добры подскажите.
Допустим, я сделал lowpoly машину, колёса... (Unwrap UVW 1 для машины и Unwrap UVW 2 для колёс).
1. Важно ли чтобы это был один MESH или можно всё просто заэттачить в конце концов?
2. Если всё эттачить, то правильно ли делать так:
сделал машину, далее collapse all в стеке
сделал колёса, далее также collapse all в стеке (коллапс - для того чтобы заэттачилось).
Потом, если колёса instances, то make unique.
Далее, если я пытаюсь (да и не только я) эттачить колёса к самой машине, то выходит окно Attach Options, И ВОТ ТУТ САМОЕ ВАЖНОЕ: ЧТО ВЫБРАТЬ
Match Material IDs to Material или
Match Material to Material IDs ? Визуально разницы нет, всё эттачится.
Спасибо за любую информацию!
На сайте c 16.02.2009
Сообщений: 115
SPb
1. Думаю, движку совершенно неважно, один это будет меш или несколько - с одним мешем удобнее работать, и могут быть нюансы всякие. короче это скорее к программерам либо документации по движку.
2. Тут все просто.

Match Material IDs to Material
Число material IDs в объединяемых объектах меняется таким образом, чтобы быть не больше числа материалов, назначенных этим объектам. Например, если у вас есть бокс с 2-мя материалами, и вы аттачите его к другому объекту, то бокс получит только 2 ИДшника, хотя в оригинале у него на гранях было 6 разных ИДшников.

Match Material to Material IDs

Сохраняет оригинальное ИД распределение на объединяемых объектах засчет подбора числа материалов в новом мультиматериале, которые назначится на получившийся объект. Например, если у вас есть 2 бокса, на которые назначены по одному простому материалу (разному), но у этих боксов каждой грани присвоены уникальные ИДшники - в результирующем мультиматериале будет 12 разных материалов.

Т.е. в вашем случае выбирайте первый вариант.
На сайте c 26.12.2010
Сообщений: 21
Хорошо, спасибо за объяснение по материалам.

Ещё тут по ходу вопрос. Кто знает? Я смотрю, тема популярна...
Ну, с текстурой и с координатами для Game-level более менее понятно..., как оказалось attach здесь вообще не самая главная функция!

Если я создаю сцену для того же Game level, то ИМЕЕТ ЛИ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СКОЛЬКО ОБЪЕКТОВ В СЦЕНЕ или самое важное тут просто "уложиться" в требуемое число полигонов?
Спасибо
Читают эту тему: