Привет всем. Ребят подскажите пожалуйста почему материалы не отражают карту HDRI? Вроде все настроено, а ни один материал не отражает, с чем это может быт связано
там где черный квадрат_ зеркало, видно что отражения нет, все остальное пластик, тоже никакого отражжения, в сцене больше обьектов нет, это не комната, в матерьялах все настройки нормальные
ну вот - объекты в комнате, а HDR на улице. конечно не будет отражаться.
можно или стены убрать невидимые в камере, или им убрать галку visible to reflection
Надеяться на то, что ХДР-ка сделает правильное "окружение" за тебя не стоит - на плоскостях, таких, как зеркало, окно, фасады мебели, витрины и т.д,в большенстве случаев она будет размытой фигней, отдаленно напоминающей окружение. Другое дело - сферические и выпуклые поверхности.
Я бы посоветовал в качестве отражения подставить плейн с текстурой чего-нибудь подходящего, я так понимаю - это выставка или что-то такое, ну и соответственную картинку подобрать, просто нужно попасть правильно с расположением, чтобы в камеру было виднО именно отражение этого плейна.
Та стена только одна возле которой они и стоят и все больше нет ничего, пробую дома ставлю одни и тежи настройки и та же стену пробую все работает, в чем может быть глюк
судя по мини-скрину, у тебя в override reflection что-то есть. Если не HDRI та же самая, то лучше убрать вовсе и оставить только в environment самого макса (не вирея) или положить в override такую же
, да наверное дело в материале самого зеркала - это первое, второе и очень вероятное - у тебя не видно на маленьких картинках пол, но очень может быть, что под этим углом он и отражается, либо какя-то подложка. Смотри, у тебя на скрине с шариком - ХДР-ка отржена только сверху, а снизу - "пол", так что и там такое же может быть. Поставь камеру поближе и снизу вверх, попробуй, может появится?