Вопрос к людям занимающимся игростроением, - мне поставили задачу смоделировать геометрию в максе, с позднейшим экспортом в формат dae, планируются простые настольные игры- шахматы, бильярд и др.Есть ли особые требования к этой геометрии, можно ли использовать врэй, экспортируется ли настроенное освещение, какие источники света можно использовать?
nutbierd
вирей точно никуда в игры не засунешь. Освещение в игре тоже скорее всего своё будет.
А геометрия - чем меньше полигонов, тем лучше
А вот текстуру хорошую сделать можно с развёрткой. Но может это и не надо для твоих моделей
Может быть кто-то подскажет еще что-нибудь по такому вопросу- если во флеш-играх освещение делается программным способом(игры вконтакте.ру) то как же мне делать дизайн? заказчику нравятся световые эффекты, блики на металле, глянец и т.д.Может быть можно использовать запекание текстур? причем только стандартные или все-таки можно использовать каким-то боком врэй-запекание? И еще может кто знает сайты где можно получить ответы на такие вопросы?
Нет, не спрайты 3дмодель+развертка, флэшер так сказал что свет он сделает сам, спрашиваю подробнее, а он только мычит не могу вытянуть ничего конкретного
Нет, точно есть, еще чуть раньше мне предлагали делать интерьеры для флэша, хождение по квартире, 3д модель + стандартное освещение, но тогда у меня не было времени вникать, они как раз предоставляли все правила как это делать, а я теперь блуждаю в 3 соснах, нужно минимум инфы, только чтобы узнать в каком направлении копать... А хотя, это зак называет программиста флэшер, сам он говорил что в Парсере программирует так шо так и непонятно есть ли 3д во флеше, также как неизвестно есть ли снежный человек или это фантастика
Не до конца ясна задача, но, 3D во флеше есть. Делаю модели очков для 3D каталога на движке Papervision. Освещения в нем нет (только ambient). Я делаю модель, текстурю ее. Запекание работает с любым рендером. Так настраиваю я:
Правда, он не сохраняет автоматически текстуру по указанному пути (косяк), но не составляет труда самому сохранить из буфера, зато делает автоматическую развертку. Ее лучше сразу тоже сохранить в файл и назначить собственно Unwrap UWV. и подгрузить файл с разверткой. Далее делаешь стандартный материал, закидываещь туда полеченную текстуру и назначаешь модели с разверткой.
Вот так получается
Конечно, есть свои недостатки, но это недостатки бесплатного движка, а в целом идея 3D во флеш - отличная. Надеюсь это тебе поможет
xardas1983 Большое спасибо за сообщение, буду использовать запекание текстур . А вот про амбиент - это оно на картинке? а каким образом у тебя блик на очках? какой-то фон специально чтобы бликовал?
Нет, я имел ввиду в движке Papervision только ambient. А в максе настраивай сцену как угодно, чтобы придать реалистичности (если требуется), чтобы появились блики и отражения. Можно сделать любое окружение. А в максе, ИМХО, для врея этот ambient - зло.
Т.е. получается настраиваешь сцену так, чтобы фигуры классно смотрелись. А в объектах для запекания выбрать только фигуру. Все блики сохранятся в текстуру