Доброго времени суток.
Господа, полскажите пожелуйста-за что отвечают настройки Ментала из Inderect Illumination--Advanced, указанные на рисунке?
По опции 1 не нашел вообще никакой информации
FG point Interpolation теоретически(если правильно настроить) способна ускорить рендер и исправить атрефакты. Вот что я про нее нарыл:
Включаем ее чтобы настроить в ручную интерполяцию ФГ точек. Здесь мы указываем менталу в каких пределах ему размывать FG точки.Чтобы узнать какие числа вбивать в радиус, нужно взять рулетку и померить сцену.В интерьерах это -самый большой размер помещения(длинна, ширина, высота)5-Radius : максимальный радиус зоны поиска ФГ точек которые могут принять участие в интерполяции. По умолчанию он состовляет 1\10 часть сцены, или 10% от сцены. По сути раз «могут» значит примут участие только нужные ментал рею ФГ точки.6-Min radius-как раз таки и определяет четкость и «гладкость» ( размытость) вторички. По определению это радиус площадки в пределах которой все ФГ точки примут участие в интерполяции. Как правило,ставится 1\100 от размера сцены. Увеличивая растет размытость, уменьшая растет «точность» и с ней шум.К примеру, если самый большой размер составляет 5000мм, то Radius=500, Min radius=50.
Но правильно настроить интерполяцию так и не получилось, ибо шум действительно растет до неприличия...
Про опцию 2 вообще ничего не нашел, метод "тыка" ничего не подсказал.Что она делает?
И зачем служат галки для минимального и максимального радиусов(опция 3)?
Буду очень благодарен если кто-то возьмет на себя труд объянить, за что овечают эти опции и как правильно их настроить.
Нахожусь в полном ступоре, так что прощу помощи.