Вопрос по интерполяции FG в Ментал Рей

Автор
Сообщение
На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182

Доброго времени суток.

Господа, полскажите пожелуйста-за что отвечают настройки Ментала из Inderect Illumination--Advanced, указанные на рисунке?

настройки

По опции 1 не нашел вообще никакой информации

FG point Interpolation теоретически(если правильно настроить) способна ускорить рендер и исправить атрефакты. Вот что я про нее нарыл:

Включаем ее чтобы настроить в ручную интерполяцию ФГ точек.  Здесь мы указываем менталу в каких пределах ему размывать FG точки.Чтобы узнать какие числа вбивать в радиус, нужно взять рулетку и померить сцену.В интерьерах это -самый большой размер помещения(длинна, ширина, высота)5-Radius : максимальный радиус зоны поиска ФГ точек которые могут принять участие в интерполяции. По умолчанию он состовляет 1\10 часть сцены, или 10% от сцены. По сути раз «могут» значит примут участие только нужные ментал рею ФГ точки.6-Min radius-как раз таки и определяет четкость и «гладкость» ( размытость) вторички. По определению это радиус площадки в пределах которой все ФГ точки примут участие в интерполяции. Как правило,ставится 1\100 от размера сцены. Увеличивая растет размытость, уменьшая растет «точность» и с ней шум.К примеру, если самый большой размер составляет 5000мм, то Radius=500, Min radius=50.

Но правильно настроить интерполяцию так и не получилось, ибо шум действительно растет до неприличия...

Про опцию 2 вообще ничего не нашел, метод "тыка" ничего не подсказал.Что она делает?

И зачем служат галки для минимального и максимального радиусов(опция 3)?

Буду очень благодарен если кто-то возьмет на себя труд объянить, за что овечают эти опции и как правильно их настроить.

Нахожусь в полном ступоре, так что прощу помощи.

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 88
Санкт-Петербург
Цитата AlexTkach:

Доброго времени суток.

Господа, полскажите пожелуйста-за что отвечают настройки Ментала из Inderect Illumination--Advanced, указанные на рисунке?

options.jpg

По опции 1 не нашел вообще никакой информации

FG point Interpolation теоретически(если правильно настроить) способна ускорить рендер и исправить атрефакты. Вот что я про нее нарыл:

Включаем ее чтобы настроить в ручную интерполяцию ФГ точек.  Здесь мы указываем менталу в каких пределах ему размывать FG точки.Чтобы узнать какие числа вбивать в радиус, нужно взять рулетку и померить сцену.В интерьерах это -самый большой размер помещения(длинна, ширина, высота)5-Radius : максимальный радиус зоны поиска ФГ точек которые могут принять участие в интерполяции. По умолчанию он состовляет 1\10 часть сцены, или 10% от сцены. По сути раз «могут» значит примут участие только нужные ментал рею ФГ точки.6-Min radius-как раз таки и определяет четкость и «гладкость» ( размытость) вторички. По определению это радиус площадки в пределах которой все ФГ точки примут участие в интерполяции. Как правило,ставится 1\100 от размера сцены. Увеличивая растет размытость, уменьшая растет «точность» и с ней шум.К примеру, если самый большой размер составляет 5000мм, то Radius=500, Min radius=50.

Но правильно настроить интерполяцию так и не получилось, ибо шум действительно растет до неприличия...

Про опцию 2 вообще ничего не нашел, метод "тыка" ничего не подсказал.Что она делает?

И зачем служат галки для минимального и максимального радиусов(опция 3)?

Буду очень благодарен если кто-то возьмет на себя труд объянить, за что овечают эти опции и как правильно их настроить.

Нахожусь в полном ступоре, так что прощу помощи.

1-FALLOFF

По умолчанию  Ментал сам автоматически сделает радиус фотона  1/100 от размеров сцены в её единицах измерения. Вообще эти галочки ставить нужно в исключительных случая тонких настроек. Например если у Вас перенос цвета с потолка на стены высокий и Вы хотите сделать falloff FG на дистанцию освещения стены и потолка, стена как пример синяя, а потолок белый, Вам нужно , что бы синяя стена не красила белый потолок в синий цвет, ставите falloff  на ограничение ( дистанцию определите имперически, хотя учитывайте пропорциональность падения силы освещения обратно квадрату расстояния) и потолок будет оставаться белым не смотря на синие стены.

2-Интерполяция

Тут для разных случаев в визуале, например для анимации, что фотоны не разбегались в каждом кадре. В статичных кадрах это не нужно.

  

Читают эту тему: