Вопрос по масштабу 3ds и не только моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 233
Sochi

Время от времени получаю от архитекторов модели зданий то в fbx то в 3ds и фигею каждый раз подгоняя размеры.
Вот сегодня частный дом в формате 3ds подгонял под участок, получилось значение scale в 1970. Как так, блэт? В каких единицах они его делали? Это даже не дюймы! Это что тибетские пипидонги??? Что за система измерения у них была? Это инопланетяне пытающиеся заселить нашу планету? 

Я всё всегда делаю в сантиметрах по кадовским файлам. И тыщу раз перепроверяю. И тыщу раз за другими исправляю офигевая от того что модель здания мне приходится маштабировать до 112.25% или 93,425. Как это получается? Это 3д макс так криво экспортирует? Как они умудряются?  Может я за 17 лет работы что-то упускаю и есть секретная кнопка "вернуть нормальный размер"? Respect units in files не помогает и с ней и без неё фигня.

Читают эту тему: