Вопрос в следующем. Как правильно делать, вариант №1 или №2
в первом варианте два объекта, а во втором один. Но в первом варианте меньше полигонов.
Уже искал ответ на этот вопрос с помощью гугления, но безуспешно. Вообще интересует, можно делать модель для игрового движка, которая состоит из нескольких объектов, или это моветон и нужно всё сводить в один меш?
Смотря что за объект где он используется, взаимодейсвтует ли он с механикеой игры и тд. Конечно лучше разбивать на куски так как скрывание объектов вне каеры это часть о птимизации движка,а если один большой объект и будет видна хоть его маленькая часть то он весь будет отрисовываться видеокартой. За это кстати отвечает UMBRA логотип может видели, в опенгл движках это по умолчанию работает. Но если этот объект интерактивен, он вдвигается или на него наступать можно(колизия) то лучше одним делать.Кстати все игровые движки не распазнают четырехугольники и автоматически их делят на треугольники
Смотря что за объект где он используется, взаимодейсвтует ли он с механикеой игры и тд.
Спасибо за ответ. Про треугольники знаю, картинку набросал быстро, для понимания сути вопроса.
Цитата shinodem:
Но если этот объект интерактивен, он вдвигается или на него наступать можно(колизия) то лучше одним делать.
А если это, допустим космолет и он движется. Если делать его одним объектом, то кол-во полигонов возрастает в десятки раз. Получается ни полигонов, ни времени на интерактивных объектах не сэкономить, если делать их из нескольких объектов?