вопрос по моделированию

Автор
Сообщение
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 43

  Помогите, пожалуйста, из модели на скрине нужно сделать модель как на фото. Не пойму как это можно осуществить

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3759
Москва

Берем полигоны, и тянем как надо. Можно со сглаживанием. Вроде ничего сложного.

Сделайте потолок отдельно от поверхности. Потом соедините.

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 43
Цитата alexfmos:

Берем полигоны, и тянем как надо. Можно со сглаживанием. Вроде ничего сложного.

Сделайте потолок отдельно от поверхности. Потом соедините.

ох, спасибо, попробую

На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 288
Санкт-Петербург

Попробуйте все ступени объединить в 1 объект. Затем удалить вот эти все полигоны под ступенями, потом сварить все вертексы и сделать поочередно bridge ступеней, чтобы получился плавный переход.

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 43
Цитата Turnado:

Попробуйте все ступени объединить в 1 объект. Затем удалить вот эти все полигоны под ступенями, потом сварить все вертексы и сделать поочередно bridge ступеней, чтобы получился плавный переход.

ага, я пробую сейчас варианты, ваш пригодится, спасибо!

На сайте c 16.02.2018
Сообщений: 118

Я когда моделировала такую лестницу в проект,  делала проще - берем эту заготовку из ступеней, потом делаем начальный плэйн грубо говоря из донышка первой ступени, дальше эдит поли, переходим на уровень полигонов, нажимаем привязку 3 (по всем трем осям), нажимаем Create и рисуем полигоны по крайним нижним точкам ступеней. Один за одним. Получаем "донышко", таким же макаром рисуем боковинки, точки для всех нужных привязок есть, а дальше удаляем вспомогательные исходные ступени и закрываем проступи и подступенки через Bridge

На повороте может чуть придется помудрить с ребрами, чтобы корректно плоскости легли, но в целом мне так было быстрее всего

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3759
Москва

shvau4, зачем их "рисовать", если они уже сущестувуют. Проще верхнюю часть опустить, и потом weld всех вершин.

Стоп, а зачем их вообще двигать, можно и просто удалить :-)

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 43
Цитата shvau4:

Я когда моделировала такую лестницу в проект,  делала проще - берем эту заготовку из ступеней, потом делаем начальный плэйн грубо говоря из донышка первой ступени, дальше эдит поли, переходим на уровень полигонов, нажимаем привязку 3 (по всем трем осям), нажимаем Create и рисуем полигоны по крайним нижним точкам ступеней. Один за одним. Получаем "донышко", таким же макаром рисуем боковинки, точки для всех нужных привязок есть, а дальше удаляем вспомогательные исходные ступени и закрываем проступи и подступенки через Bridge

На повороте может чуть придется помудрить с ребрами, чтобы корректно плоскости легли, но в целом мне так было быстрее всего

О, благодарю!

Читают эту тему: