вопрос по моделированию сложного классического дивана

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Цитата agluamova94:
дизайнер-визуализатор

потому-что, на самом деле, визить "на среднячок" не так уж и трудно, теперь. А вот дизить "на среднячок" это уже задача. Тут надо даже образование хоть какое-нибудь иметь, а не 3-х недельные супер курсы. А если ты платишь дизу за диз с визом, то экономишь некую сумму. А чтобы 1400+ человек кушали, им надо на что-то начинать соглашаться. Либо меньше зарабатывать и меньше есть, либо учиться чему-то большему, за те же деньги.

На сайте c 27.11.2007
Сообщений: 65

ничего себе сколько накатали..

сильно не пинайте, я архитектор-дизайнер, а не визуализатор,

нет времени постигать искусство света и тени, но думаю пора- молодые на пятки наступают)

насчет работы, у многих дизайнеров на сайте в городе виз вообще без vraysmiley-biggrin.gif как 20 лет назад

или с таким   vray- что мой рендер как шедевр смотрится, так что все относительно

и они тоже без работы не сидят

так что дизайн первичен, идея на первом месте, 

ну а если виз крутой, так вы совсем крутой

хотя согласен с замечаниями буду стремиться стать лучше

спасибо за советы от Профи по свету

если бы еще, кто написал как от шума избавиться, и добиться четкого рендера был бы совсем признателен

хотя если бы люди за дизайн платили 2-3 т.р за метр, я бы нанял визуализатора и не парился

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
Цитата ravil:
если бы еще, кто написал как от шума избавиться, и добиться четкого рендера был бы совсем признателен

прежде всего посмотри

https://www.youtube.com/watch?v=naQvxTooC6w& ;list=LL0KFnTk_ND_e4HZxAXT_wGw&index=72&t=19sэ

ну и денойзер не забывай включать, но немного подубавь его, иначе мылит.

На сайте c 27.11.2007
Сообщений: 65
Цитата D-d_Man:
Цитата ravil:
если бы еще, кто написал как от шума избавиться, и добиться четкого рендера был бы совсем признателен

прежде всего посмотри

https://www.youtube.com/watch?v=naQvxTooC6w& ; ;list=LL0KFnTk_ND_e4HZxAXT_wGw&index=72&t=19sэ

ну и денойзер не забывай включать, но немного подубавь его, иначе мылит.

Спасибо Большое! Полезное видео!

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

Это уже давно неактуально. А актуально следующее:

1. Set V-Ray as the current rendering engine (with the default V-Ray settings).

2. In the  Image sampler  rollout, switch the image sampler Type  to  Adaptive or Progressive . Set the Max. subdivs to 100. Leave the Min. subdivs to 1.

3. In the Indirect illumination rollout, Turn GI on, set the Primary GI engine to Brute force. Do not change the Subdivs. Set the Secondary GI engine to Light cache.

4. You can also control the noise levels from the Image sampler rollout by adjusting the Clr. thresh instead (e.g. to 0.005).

5. You can control the amount of AA vs shading samples (for materials/lights/GI) using the Min shading rate parameter. Values are typically between 6 to 16, although the default value should work fine for the majority of scenes.

https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MAX/Universal +V-Ray+Settings

То что выделено красным это влияет на качество. Лично я, для тестов ставлю 0,01, а для финалов в зависимости от сроков от 0,007 до 0,005. Разница между ними по шуму заметна, но еще больше влетает во время рендера. Ориентировочно на 50% дольше.

Картинки гарантированно будут хорошие по качеству шума, другое дело устроит ли Вас время рендера.

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Цитата ravil:
если бы еще, кто написал как от шума избавиться, и добиться четкого рендера был бы совсем признателен

Использовать Корону

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5703
Цитата ravil:
если бы еще, кто написал как от шума избавиться, и добиться четкого рендера был бы совсем признателен

Если быстро, то пресеты, есть такая кнопка на тулбаре вирея.

На сайте c 27.11.2007
Сообщений: 65
Цитата grdesigner:

Это уже давно неактуально. А актуально следующее:

1. Set V-Ray as the current rendering engine (with the default V-Ray settings).

2. In the  Image sampler  rollout, switch the image sampler Type  to  Adaptive or Progressive . Set the Max. subdivs to 100. Leave the Min. subdivs to 1.

3. In the Indirect illumination rollout, Turn GI on, set the Primary GI engine to Brute force. Do not change the Subdivs. Set the Secondary GI engine to Light cache.

4. You can also control the noise levels from the Image sampler rollout by adjusting the Clr. thresh instead (e.g. to 0.005).

5. You can control the amount of AA vs shading samples (for materials/lights/GI) using the Min shading rate parameter. Values are typically between 6 to 16, although the default value should work fine for the majority of scenes.

https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MAX/Universal  +V-Ray+Settings

То что выделено красным это влияет на качество. Лично я, для тестов ставлю 0,01, а для финалов в зависимости от сроков от 0,007 до 0,005. Разница между ними по шуму заметна, но еще больше влетает во время рендера. Ориентировочно на 50% дольше.

Картинки гарантированно будут хорошие по качеству шума, другое дело устроит ли Вас время рендера.

Спасибо Большое!  А какое время рендера с такими параметрами картинки скажем 2000х2000

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
ravil

Клиент во первых должен платить за такие модели, тут уже ты должен договориться и объяснит что каждая модель стоит отдельных денег которые вообще не входят в стоимость дизайна. Повторю каждая модель по разному, а не как автоботы на фрилансе "Делаю модель за 1000" и именно это тебе надо донести до клиента, а потом со спокойной душой и деньгами искать моделлера. Сам ты вот так нахрапом такую модель не сделаешь. Тебе нужно сперва потратить около 30 часов времени только на просмотры курсов по моделированию, потом пару месяцев попрактиковаться и может быть, если руки из правильного места и ты помнишь все 30 часов курсов, ты начнешь моделить сперва простые вещи, а потом только перейдешь к чему то сложнее. Например чтобы сделать всю эту лепнипу - тут одна техника, а чтобы сделать пиковку - совсем другая, при том что все эти техники тебе еще изучить надо и изрядно попрактиковаться. Вот я не скажу что супер моделлер но много чего умею, но вот пиковку не делал никогда, и так чтоб реально и со складками, но когда сел делать я не сразу понял что к чему, потребовалось время. И это нормально. А ты как новичек замучаешься. ПРоще для тебя заняться оттачиванием скилла общения с клиентом и не бояться просить деньги за дополнительную работу, а твоя модель как раз таки работа дополнительная и она не входит в стоимость дизайна.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата ravil:
Спасибо Большое!  А какое время рендера с такими параметрами картинки скажем 2000х2000

Зависит от компьютера и сложности сцены.

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата AlanSesarskiy:
Клиент во первых должен платить за такие модели, тут уже ты должен договориться и объяснит что каждая модель стоит отдельных денег которые вообще не входят в стоимость дизайна.

когда дизайн считается по квадратуре, клиента мало волнует насколько вы подкованы в моделировании, текстурировании.

На сайте c 25.07.2019
Сообщений: 174
Москва
чем все закончилось то? сколько дней то прошло, где рендеры где диван?
На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 360
Волгоград
diversant_black, тут
На сайте c 27.11.2007
Сообщений: 65

Цитата AlanSesarskiy:
ravil

Клиент во первых должен платить за такие модели, тут уже ты должен договориться и объяснит что каждая модель стоит отдельных денег которые вообще не входят в стоимость дизайна. Повторю каждая модель по разному, а не как автоботы на фрилансе "Делаю модель за 1000" и именно это тебе надо донести до клиента, а потом со спокойной душой и деньгами искать моделлера. Сам ты вот так нахрапом такую модель не сделаешь. Тебе нужно сперва потратить около 30 часов времени только на просмотры курсов по моделированию, потом пару месяцев попрактиковаться и может быть, если руки из правильного места и ты помнишь все 30 часов курсов, ты начнешь моделить сперва простые вещи, а потом только перейдешь к чему то сложнее. Например чтобы сделать всю эту лепнипу - тут одна техника, а чтобы сделать пиковку - совсем другая, при том что все эти техники тебе еще изучить надо и изрядно попрактиковаться. Вот я не скажу что супер моделлер но много чего умею, но вот пиковку не делал никогда, и так чтоб реально и со складками, но когда сел делать я не сразу понял что к чему, потребовалось время. И это нормально. А ты как новичек замучаешься. ПРоще для тебя заняться оттачиванием скилла общения с клиентом и не бояться просить деньги за дополнительную работу, а твоя модель как раз таки работа дополнительная и она не входит в стоимость дизайна.

сделал уже за 2,5 дня, но больше времени потратил на просмотр роликов, за день можно сделать при умении думаю, результат на 3 странице

когда говоришь за м2 цену за дизайн- подразумевается что туда входит все

если предложений много, то можно и взять отдельно, поторговаться

когда мало рад тому что имеешь, еще и скидку дашь

таковы реалии

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080

Я в подобных ситуациях сразу говорю. как на духу и честно. Потрачу на поиск модели такого или похожего дивана ну там час - два (к примеру). Хотите один в один? цена такая то. Один раз только мне зак отказала и начала что то носом вертеть. Расстались. Как оказалось потом, знакомый принялся за этот заказ. Выпила кучу нервов и он был не рад вообще. 

Так что не нужно боятся нюансы объяснять. Если человек начинает на такие вещи плохо реагировать, то он на всё будет реагировать. 

Чаще мне говорят ОК, ставь какой угодно по стилю. Бывало пару раз что принимали тот что я ставил, вместо своего. Даже такое было. 

Один раз моделил только под обычный заказ. Там была комната бабульки в доме. У неё была мебель, которую её покойный муж делал. Когда объяснил заку её внуку, он согласился оплатить. 

Читают эту тему: