потому-что, на самом деле, визить "на среднячок" не так уж и трудно, теперь. А вот дизить "на среднячок" это уже задача. Тут надо даже образование хоть какое-нибудь иметь, а не 3-х недельные супер курсы. А если ты платишь дизу за диз с визом, то экономишь некую сумму. А чтобы 1400+ человек кушали, им надо на что-то начинать соглашаться. Либо меньше зарабатывать и меньше есть, либо учиться чему-то большему, за те же деньги.
1. Set V-Ray as the current rendering engine (with the default V-Ray settings).
2. In the Image sampler rollout, switch the image sampler Type to Adaptive or Progressive . Set the Max. subdivs to 100. Leave the Min. subdivs to 1.
3. In the Indirect illumination rollout, Turn GI on, set the Primary GI engine to Brute force. Do not change the Subdivs. Set the Secondary GI engine to Light cache.
4. You can also control the noise levels from the Image sampler rollout by adjusting the Clr. thresh instead (e.g. to 0.005).
5. You can control the amount of AA vs shading samples (for materials/lights/GI) using the Min shading rate parameter. Values are typically between 6 to 16, although the default value should work fine for the majority of scenes.
То что выделено красным это влияет на качество. Лично я, для тестов ставлю 0,01, а для финалов в зависимости от сроков от 0,007 до 0,005. Разница между ними по шуму заметна, но еще больше влетает во время рендера. Ориентировочно на 50% дольше.
Картинки гарантированно будут хорошие по качеству шума, другое дело устроит ли Вас время рендера.
1. Set V-Ray as the current rendering engine (with the default V-Ray settings).
2. In the Image sampler rollout, switch the image sampler Type to Adaptive or Progressive . Set the Max. subdivs to 100. Leave the Min. subdivs to 1.
3. In the Indirect illumination rollout, Turn GI on, set the Primary GI engine to Brute force. Do not change the Subdivs. Set the Secondary GI engine to Light cache.
4. You can also control the noise levels from the Image sampler rollout by adjusting the Clr. thresh instead (e.g. to 0.005).
5. You can control the amount of AA vs shading samples (for materials/lights/GI) using the Min shading rate parameter. Values are typically between 6 to 16, although the default value should work fine for the majority of scenes.
То что выделено красным это влияет на качество. Лично я, для тестов ставлю 0,01, а для финалов в зависимости от сроков от 0,007 до 0,005. Разница между ними по шуму заметна, но еще больше влетает во время рендера. Ориентировочно на 50% дольше.
Картинки гарантированно будут хорошие по качеству шума, другое дело устроит ли Вас время рендера.
Спасибо Большое! А какое время рендера с такими параметрами картинки скажем 2000х2000
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
ravil
Клиент во первых должен платить за такие модели, тут уже ты должен договориться и объяснит что каждая модель стоит отдельных денег которые вообще не входят в стоимость дизайна. Повторю каждая модель по разному, а не как автоботы на фрилансе "Делаю модель за 1000" и именно это тебе надо донести до клиента, а потом со спокойной душой и деньгами искать моделлера. Сам ты вот так нахрапом такую модель не сделаешь. Тебе нужно сперва потратить около 30 часов времени только на просмотры курсов по моделированию, потом пару месяцев попрактиковаться и может быть, если руки из правильного места и ты помнишь все 30 часов курсов, ты начнешь моделить сперва простые вещи, а потом только перейдешь к чему то сложнее. Например чтобы сделать всю эту лепнипу - тут одна техника, а чтобы сделать пиковку - совсем другая, при том что все эти техники тебе еще изучить надо и изрядно попрактиковаться. Вот я не скажу что супер моделлер но много чего умею, но вот пиковку не делал никогда, и так чтоб реально и со складками, но когда сел делать я не сразу понял что к чему, потребовалось время. И это нормально. А ты как новичек замучаешься. ПРоще для тебя заняться оттачиванием скилла общения с клиентом и не бояться просить деньги за дополнительную работу, а твоя модель как раз таки работа дополнительная и она не входит в стоимость дизайна.
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата AlanSesarskiy:
Клиент во первых должен платить за такие модели, тут уже ты должен договориться и объяснит что каждая модель стоит отдельных денег которые вообще не входят в стоимость дизайна.
когда дизайн считается по квадратуре, клиента мало волнует насколько вы подкованы в моделировании, текстурировании.
Клиент во первых должен платить за такие модели, тут уже ты должен договориться и объяснит что каждая модель стоит отдельных денег которые вообще не входят в стоимость дизайна. Повторю каждая модель по разному, а не как автоботы на фрилансе "Делаю модель за 1000" и именно это тебе надо донести до клиента, а потом со спокойной душой и деньгами искать моделлера. Сам ты вот так нахрапом такую модель не сделаешь. Тебе нужно сперва потратить около 30 часов времени только на просмотры курсов по моделированию, потом пару месяцев попрактиковаться и может быть, если руки из правильного места и ты помнишь все 30 часов курсов, ты начнешь моделить сперва простые вещи, а потом только перейдешь к чему то сложнее. Например чтобы сделать всю эту лепнипу - тут одна техника, а чтобы сделать пиковку - совсем другая, при том что все эти техники тебе еще изучить надо и изрядно попрактиковаться. Вот я не скажу что супер моделлер но много чего умею, но вот пиковку не делал никогда, и так чтоб реально и со складками, но когда сел делать я не сразу понял что к чему, потребовалось время. И это нормально. А ты как новичек замучаешься. ПРоще для тебя заняться оттачиванием скилла общения с клиентом и не бояться просить деньги за дополнительную работу, а твоя модель как раз таки работа дополнительная и она не входит в стоимость дизайна.
сделал уже за 2,5 дня, но больше времени потратил на просмотр роликов, за день можно сделать при умении думаю, результат на 3 странице
когда говоришь за м2 цену за дизайн- подразумевается что туда входит все
если предложений много, то можно и взять отдельно, поторговаться
Я в подобных ситуациях сразу говорю. как на духу и честно. Потрачу на поиск модели такого или похожего дивана ну там час - два (к примеру). Хотите один в один? цена такая то. Один раз только мне зак отказала и начала что то носом вертеть. Расстались. Как оказалось потом, знакомый принялся за этот заказ. Выпила кучу нервов и он был не рад вообще.
Так что не нужно боятся нюансы объяснять. Если человек начинает на такие вещи плохо реагировать, то он на всё будет реагировать.
Чаще мне говорят ОК, ставь какой угодно по стилю. Бывало пару раз что принимали тот что я ставил, вместо своего. Даже такое было.
Один раз моделил только под обычный заказ. Там была комната бабульки в доме. У неё была мебель, которую её покойный муж делал. Когда объяснил заку её внуку, он согласился оплатить.