Вопрос по моделингу отверстия в телефоне

Автор
Сообщение
На сайте c 05.08.2010
Сообщений: 96
Одесса

Здравствуйте, дорогие коллеги!

Помогите пожалуйста с таким вот вопросом:

Моделирую телефон, требования - оставить объект с не закрытым стеком, т.е. чтобы можно было менять сглаживания, на картинке объект цельный сглаживается норм, но мне нужно, как я выделил по цветам разделить на разные объекты, и чтобы при сглаживании каждого отдельного объекта сохранялась правильная форма, как при сглаживании объедененного объекта,с завелдженными точками.

29d32f07e6fa982402c0c70eea0ebaad.jpg

Хотелось бы чтобы получилось:

98fb2dad53223abdf4d704c6c25aa4a6.jpg

а получается:

dc0890a2af8c1c86431ed8ce0d53dc57.jpg

вот сам референс:

af4eec015f64d22ee848d9b5435e10a5.jpg

Короче накрутил с объяснениями вопроса) скидываю сам объект в 2014 максе.

Причем там еще в месте соединения двух частей нужно сделать такой же паз, углубление стыковки.Ну это уже второстепенная проблема, главное чтобы форму сохранить кругообразную и причем правильного круга)

http://dropmefiles.com/j7QOK 

Буду очень благодарен за дельные советы! У самого опыта немного не хватает решить эту проблему(

Ну что, будут какие-то советы?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва

Разные цвета должны быть разными объектами. Как это и сделано в реальном предмете.

Но тогда и топология частей отверстия станет другой, чтобы из двух кусков образовывался ровный круг.

На сайте c 05.08.2010
Сообщений: 96
Одесса
Цитата Yehat:
Разные цвета должны быть разными объектами.

да, именно так

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

надо больше полигонов

0b2cc8da840217469a4d335e1c516e7c.jpg

файл

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва
Можно и так, но чисто математически там всё равно тянет уголок, только это уже не так заметно. Смотря какую плотность сетки надо... Вобщем, да, это решение.
На сайте c 05.08.2010
Сообщений: 96
Одесса
Цитата red-rimm:

надо больше полигонов

0b2cc8da840217469a4d335e1c516e7c.jpg

файл

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!  я думал что нужно будет добавить полигонов но не знал как это корректно сделать...

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

После нескольких лет рендера нюрбовых объектов с поверхностями А класса, без слез не взглянешь на все это))

А точно да надо все под сабдив вот так вот?

На сайте c 05.08.2010
Сообщений: 96
Одесса

Спасибо за помощь!!!!!!

Отдельная благодарность red-rimm!

smiley-yahoo.gif

Цитата MpaKo6ec:

После нескольких лет рендера нюрбовых объектов с поверхностями А класса, без слез не взглянешь на все это))

А точно да надо все под сабдив вот так вот?

что значит "сабдив"? объясните нубу)?

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Ну под турбосмус другими словами. Просто обычно такие вещи под сабдив сильно палятся, всякими потяжками и своей "кривизной".

Я обычно когда для рекламы например такие надо, просот делал базовую форму правильную, плавную, а уже потом ее сабдивайдил и коллапсил, а после вырезал в ней все нузные отверстия с фасочками и радиусами, тогда все четко и выглдят так как должно.

На сайте c 05.08.2010
Сообщений: 96
Одесса
Цитата MpaKo6ec:

Ну под турбосмус другими словами. Просто обычно такие вещи под сабдив сильно палятся, всякими потяжками и своей "кривизной".

Я обычно когда для рекламы например такие надо, просот делал базовую форму правильную, плавную, а уже потом ее сабдивайдил и коллапсил, а после вырезал в ней все нузные отверстия с фасочками и радиусами, тогда все четко и выглдят так как должно.

Ааа , я понял. Да, мне сегодня знакомый тоже посоветовал так делать, но просто от меня требуют модель с несвернутым стеком, тоесть совсем лоу-польная модель + турбосмуф. ( такие вот дела(

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
NorthREBEL, "несвернутый стек" и "лоупольная модель" есть разные понятия. Модель сразу с хорошим полигонажем, чтоб не париться проблем смуса.
Читают эту тему: