Вопрос по моделированию

Автор
Сообщение
На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 27
Собственно как смоделить косую строчку в середине. Принт скринам и паре комментов был бы рад.

Сам намучался решил всё таки спросить.
Если есть на форуме подобное киньте ссылку.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Слайс плейн по нужным местам, чамферишь и бевелом/экструдом.
На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 27
уже делал так, выходит неочень красиво.
Слайс плейн => чамфер (тут надо соединять линии коннектом, чтоб было похоже ) => экструд с минусовым => выходит не очень
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 441
Коренная Москва
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Сделай как сказали и дерта в мат добавь.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
так как обед, занялся помощью)) не всё кресло конечно а основные принципы...

вощем всё начинается с бокса

image.jpg

далее его в поли и коннектом или свифтлупом добавляем ребра

image.jpg

далее давим полигоны

image.jpg

image.jpg

далее коннектим с каждой стороны по 3 сечения с небольшим сдвигом, соединяем их Сut-ом и 1 посередине:

image.jpg

выделяем получившиеся новые рёбра, обратите внимание что нужно выделить(помечено красным):

image.jpg

потом Chamfer. появятся проблемные участки(отмечен красным) эти вершины нужно сварить (Weld) каждую к своей:

image.jpg

далее Extrude. и так же проверить проблемные зоны:

image.jpg

Теперь самое интересное:

image.jpg

добавить слайсом пару сечений:

image.jpg

и вот турбосмуф)) ... чот не айс... (( :

image.jpg

придётся править тем же самым коннектом и катом.. т.е. просто добавить пару полигонов и выдвинуть их немного вперед:

image.jpg

ну вот норм вроде:

image.jpg

удачи!
Читают эту тему: