Есть такие вот бокалы.
Основу первого и второго бокала понятно как моделить ( создать половину бокала сплайнами и модификатор Лейз, в 3-м тоже самое с переводом потом в едитебл поли и немного вертексы потягать с правой стороны, если это действительно так), а вот со вторым как. Как правильно смоделировать ручки и что бы было правильное соединение с основой( это касается всех бокалов с ручками).
Также как моделить фигурные элементы на нижней части второго и четвертого бокалов.
Люди добрые помогайте пожалуйста и учите как жить)
http://www.uznaionline.com/2012/08/sozdayem-kuvshin-v-3ds-max.html
вот моделирование кувшина не стакан, но все же))принцип такой же)и вообще врятлт до завтра можно освоить))ручку еще ладно но узорчики попотеть надо)
Ну точнее не до завтра, а ближе к концу завтрашнего дня)
Большое спасибо, это уже что-то.
Люди помогайте подсказывайте ещё пожалуйста)
Сам сосуд - модификатор Lathe, далее Convert to Editable poly и ручка при помощи Extrude Along Spline в свитке Edit Geometry, а в нижней части сосуда дави полигоны...
Сам сосуд - модификатор Lathe, далее Convert to Editable poly и ручка при помощи Extrude Along Spline в свитке Edit Geometry, а в нижней части сосуда дави полигоны...
Спасибо буду пробовать.
Если бы ещё и с картинками особенно про ручку и узоры на нижней части) или урок подходящий.