Вопрос по моделированию бокалов!!!

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 03.08.2010
Сообщений: 15
Есть такие вот бокалы.
Основу первого и второго бокала понятно как моделить ( создать половину бокала сплайнами и модификатор Лейз, в 3-м тоже самое с переводом потом в едитебл поли и немного вертексы потягать с правой стороны, если это действительно так), а вот со вторым как. Как правильно смоделировать ручки и что бы было правильное соединение с основой( это касается всех бокалов с ручками).
Также как моделить фигурные элементы на нижней части второго и четвертого бокалов.
Люди добрые помогайте пожалуйста и учите как жить)
1_1.jpg
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
надо начинать учить полимоделирование)одним лейзом не обойдешься))Лейз-болванка-из нее ручки тянешь))и узор тож кстати также)
Репутация: 0
На сайте c 03.08.2010
Сообщений: 15
Quote:
надо начинать учить полимоделирование)одним лейзом не обойдешься))Лейз-болванка-из нее ручки тянешь))и узор тож кстати также)

Надо учить) это я и сам знаю)
Но мне нужно понять как это делается до завтрашнего дня, так что хотелось бы больше информейшн и помощи)
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
http://www.uznaionline.com/2012/08/sozdayem-kuvshin-v-3ds-max.html  вот моделирование кувшина не стакан, но все же))принцип такой же)и вообще врятлт до завтра можно освоить))ручку еще ладно но узорчики попотеть надо)
Репутация: 0
На сайте c 03.08.2010
Сообщений: 15
Quote:
http://www.uznaionline.com/2012/08/sozdayem-kuvshin-v-3ds-max.html   вот моделирование кувшина не стакан, но все же))принцип такой же)и вообще врятлт до завтра можно освоить))ручку еще ладно но узорчики попотеть надо)

Ну точнее не до завтра, а ближе к концу завтрашнего дня)
Большое спасибо, это уже что-то.
Люди помогайте подсказывайте ещё пожалуйста)
На сайте c 12.02.2013
Сообщений: 204
Краснодар
Сам сосуд - модификатор Lathe, далее Convert to Editable poly и ручка при помощи Extrude Along Spline в свитке Edit Geometry, а в нижней части сосуда дави полигоны...
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
из чайника делать пробовали?
Репутация: 0
На сайте c 03.08.2010
Сообщений: 15
Quote:
Сам сосуд - модификатор Lathe, далее Convert to Editable poly и ручка при помощи Extrude Along Spline в свитке Edit Geometry, а в нижней части сосуда дави полигоны...
Спасибо буду пробовать.
Если бы ещё и с картинками особенно про ручку и узоры на нижней части) или урок подходящий.
Репутация: 0
На сайте c 03.08.2010
Сообщений: 15
Quote:
из чайника делать пробовали?

Та нет, разве это поможет в тех моментах о которых я писал?)

Дошло) в принципе можно попробовать.
Читают эту тему: