Я бы просто узор в поли сконвертил (раз он уже отрисован) и отсчитал на виде сверху белым цветом на черном фоне (или можно посробовать сплайны в AI выгнать или через DWG в иллюстратор ).
Потом в фотошопе открыл, поблюрил и дисплейсом даванул на рендере, уж дверь- то задисплейсится без проблем на плоскости.
Ах да, вам же видимо модель надо. Тогда втупую инсерт полигона (внешнего и внутреннего), чтобы получить луп по краю и все, потом тока бевел, это побыстрому если.
Одну шестую всего узора двери(правый верхний угол) вырезать на плейне-экструд, скопировать-отзеркалить-собрать полотно-применить мешсмут, работы на пол часа, мож на час ах да, еще ж снять фасочки и инсет сделать всей плоскости
Спасибо) Добралась домой и попробую bevel profile. Не помешает, что узор такой большой и закрученный?
Allin узор сделан на работе в 2011 максе. Дама в 2014 скачала и открыла без проблем. Не знаю, в чем причина. У всех не открывается? Скачано 5 раз написано.
Skorpionchik узор отрисован уже, Displace не подойдет, бевел попробую
MpaKo6ec нужна обязательно модель) Вот вторую часть не поняла, про луп по краю. Редко моделю, в таких случаях часто достаточно дисплейса
Санечекъ Я и отрисовывала такую часть. Полотно собрано. С фасочками и загвоздка как раз
Вот, надеюсь, нормально откроется. Но еще и разобраться хочу, что бы у самой получилось) http://yadi.sk/d/RiLkrpXw8ALyE
bevel profile сделала форму, как на уроке по ссылке выше. Получилось и перехожу к нужному узору)) Пока висит, но и экструд висел несколько минут, пока выдавился.
Удалось bevel profile сделать нужное сглаживание. Но подвисает на несколько минут при любом действии. Долго провозилась, комп дома слабый. Как теперь поступить, что бы модель перестала думать по несколько минут даже при перемещении?
Всем, привет! Подскажите, пожалуйста, каким лучше способом сделать узор на этой двери? Я уже замучалась с ним. Если геометрией, то как? Я обрисовала сплайном, перевела в поли, выдавливаю бевелом, а оно постоянно с косяками, особенно в острых углах, это ж велдить замучаешься. Может я не так делаю что-то? А применить к этому сглаживание - я уже молчу (ужас получается)
Люди, ну зачем усложнать себе жизнь? Что Вы вцепились в эту геометрию. Сделайте displacement! Отрисовать сплайном, далее sweep с типом цилиндр необходимого объема, далее рендерим это в чёрно-белом виде, в высоком разрешении, жалетельно tiff (чтоб избежать артефактов сжатия) и всё.
Люди, ну зачем усложнать себе жизнь? Что Вы вцепились в эту геометрию. Сделайте displacement! Отрисовать сплайном, далее sweep с типом цилиндр необходимого объема, далее рендерим это в чёрно-белом виде, в высоком разрешении, жалетельно tiff (чтоб избежать артефактов сжатия) и всё.
совет дня! :)Хотя в принципе можно и полимоделингом под сглаживание сделать, муторно но ничего радикально сложного.
Люди, ну зачем усложнать себе жизнь? Что Вы вцепились в эту геометрию. Сделайте displacement! Отрисовать сплайном, далее sweep с типом цилиндр необходимого объема, далее рендерим это в чёрно-белом виде, в высоком разрешении, жалетельно tiff (чтоб избежать артефактов сжатия) и всё.
С опазданием, но все же, спасибо огромное за совет. Я думала про дисплейс, но собиралась в фотошопе рисовать карту))) в максе отрендерить - гораздо проще.
Я прошу прощения. Но как поступить с вырезанием дырки для этого овала с фразой? Делаю на плейне дисплейс, а потом пробулианом вырезаю-пропадает этот плей. Если создаю полотно двери плоское с этой дыркой и фрезой, то потом на полотно, делая тессалейт, криво полигоны добавляются.
Люди, ну зачем усложнать себе жизнь? Что Вы вцепились в эту геометрию. Сделайте displacement! Отрисовать сплайном, далее sweep с типом цилиндр необходимого объема, далее рендерим это в чёрно-белом виде, в высоком разрешении, жалетельно tiff (чтоб избежать артефактов сжатия) и всё.
С опазданием, но все же, спасибо огромное за совет. Я думала про дисплейс, но собиралась в фотошопе рисовать карту))) в максе отрендерить - гораздо проще.
Я прошу прощения. Но как поступить с вырезанием дырки для этого овала с фразой? Делаю на плейне дисплейс, а потом пробулианом вырезаю-пропадает этот плей. Если создаю полотно двери плоское с этой дыркой и фрезой, то потом на полотно, делая тессалейт, криво полигоны добавляются.
для добавления дырки попробуйте скрипт loop regulaizer. Отлично режет полики под турбосмуз