Привет. Нужна помощь. Суть вопроса вот в чем. Применяю Vray.
Хотелось бы добиться реалистичных бликов на глянцевых поверхностях этого крестика, что бы cымитировать на нем реалистичное отражения окружающающей среды. Пока не вполне получается это сделать...
Вспомнил про HDRI карты. Применил несколько из них в своей сцене, но в связке с VRayPhysicalCamerой в которой приходилось регулировать яркость и интенсивность освещения – нечего не получается…
HDRI карта просто невидна и не как не отражается...
Все уроки какие нашел – старые и там настройки только со стандартной максовкой камерой. Подскажите пожалуйста – как правильно настроить интенсивность света в сцене применяя вирей камеру и каковы должны быть настройки VRayPhysicalCamer(ы) камеры?
DmitriyPetrovskiy
в вирее 2.0 изменили систему настройки vrayHdri карты. Стало удобно настраивать её силу.
А вообще в вашем случае можно HDRI положить только override reflection и тогда на освещение она влиять не будет. только на отражения. А значит и проблема настройки света исчезнет
Я освещая сцену экстерьера имиджем HDRI. Max2012
Открываю HDRI как битмэп. Почему обьясню.
Если я открываю его таким способом у меня есть следующие преимущества:
- при открытии я вижу иконку имиджа HDRI в браузере
- VRay RT в реалном времени реагирует на изменение в сцене
- Когда ложу битмап (HDRI) в Enviropment, и включаю его как background я вижу его в окне и вижу как он меняеться при изменении свойст битмэпа в окне материального эдитора
Если я открываю его как VRayHDRI у меня есть следующее : - при открытии я не вижу иконку имиджа в браузере
- VRay RT в реалном времени реагирует на изменение в сцене - Когда ложу VRayHDRI в Enviropment, и включаю его как background я его не вижу в окне, и соответственно не вижу в окно как он меняеться при изменении свойст VRayHDRI в окне материального эдитора
Другими словами при использовании VRayHDRI я теряю часть контроля над освещением сцены в реальном времени
ЗЫ: Может я не так что делаю или макс глюченный, но метод у меня такой, хотя мне тоже показалось, что настройки в VRayHDRI удобней, чем настраивать HDRI через OUTPUT