Скелет персонажа имел по одной кости в ступне, понадобилась возможность реалистичного изгиба, потому пришлось сделать по две кости в ступне(добавил еще по одной на каждую ступню).
Вообщем добавил еще одну кость, добавил ёё в модификатор Skin, начинаю давать вес нужным точкам и тут БАЦ — точки уводит неведомо куда от кости.. (см. скрин)
Подскажите, в чем проблема?? Чуствую пустяк какой-то, но чет не могу решить пока что..
Видимо точки попали под действие других костей. Или вообще ни к одной кости не привязались.
Почитай уже уроки, так ты будешь долго тыкаться http://rival13.narod.ru/lessons/skin.HTML
ygoryan, нет, там все ок. Точки хорошо привязаны к костям. Тут чет с костями не то.
Сейчас вообщем по новой цепляю модель на кости и возникает похожая ситуация. Когда добавляю свои кости в модификатор Skin, мой персонаж внезапно уносит далеко в сторону.
Пробовал добавлять новые, только что созданные кости — все ок.. Такого еффекта с отбрасыванием в сторону нету)
Что это может быть? Такое ощущение что на в костях прописаны какие-то привязки к координатам или что-то типа того..