Вопрос по поводу костей(bones).

Автор
Сообщение
На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 20
Скелет персонажа имел по одной кости в ступне, понадобилась возможность реалистичного изгиба, потому пришлось сделать по две кости в ступне(добавил еще по одной на каждую ступню).

Вообщем добавил еще одну кость, добавил ёё в модификатор Skin, начинаю давать вес нужным точкам и тут БАЦ — точки уводит неведомо куда от кости.. (см. скрин)

Подскажите, в чем проблема?? Чуствую пустяк какой-то, но чет не могу решить пока что..
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
еденицы измерения соответствуют реальным размерам?
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3908
Видимо точки попали под действие других костей. Или вообще ни к одной кости не привязались.
Почитай уже уроки, так ты будешь долго тыкаться
http://rival13.narod.ru/lessons/skin.HTML  
На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 20
rainfall, не думаю что дело в них..

ygoryan, нет, там все ок. Точки хорошо привязаны к костям. Тут чет с костями не то.

Сейчас вообщем по новой цепляю модель на кости и возникает похожая ситуация. Когда добавляю свои кости в модификатор Skin, мой персонаж внезапно уносит далеко в сторону.

Пробовал добавлять новые, только что созданные кости — все ок.. Такого еффекта с отбрасыванием в сторону нету)

Что это может быть? Такое ощущение что на в костях прописаны какие-то привязки к координатам или что-то типа того..
На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 20
Все, понял. Эти операции надо проводить на нулевом кадре, иначе расколбас полный получается!
Читают эту тему: