Уважаемая администрация, а вы не хотите рассмотреть вопрос версий программ, в которых сохранена модель?
К примеру, некоторое время модели созданные в версиях 3ds Max позднее 2009 мне были недоступны. Если предположить, что у людей по ряду причин нет последних версий ПО, они покупают кота в мешке расчитывая только на дополнительный универсальный формат скачиваемой модели.(
Коллеги, подскажите, как поступать в следующей ситуации.
Есть модель, которую я довольно кропотливо делал и жутко прикипел к ней, допустим. Хочу, чтоб она имела статус "pro", не ради денег, а ради галочки в зачОтке.
Собственно, готов что-то исправлять и преукрашивать для достижения "заветного". И совсем не хочется, чтоб из-за рендера блеклого или сплайна какого-нибудь модель вылетела во "free" сходу.
Собственно вопрос, как лучше оставить заметку модераторам о том, что лучше не пустить, чем во "free"?
Собственно, готов что-то исправлять и преукрашивать для достижения "заветного". И совсем не хочется, чтоб из-за рендера блеклого или сплайна какого-нибудь модель вылетела во "free" сходу. Собственно вопрос, как лучше оставить заметку модераторам о том, что лучше не пустить, чем во "free"?
Abver, а вы сделайте два рендера, первый - лампочка близко видна и камеру прямо, а второй - видна вся с проводом и флейр какой-нить на зажжённую лампочку, чтоб заиграло-)
xcube, выглядит очень прилично, но фри дали, видимо, из-за количества полигонов. Уж больно плотная для вспомогательной модели, которую зачастую и не видно...
Вполне обосновано. Если вы здесь выложите крутую модель космического корабля, ей тоже, скорей всего дадут фри. В интерьере ваша лампа никому не нужна такая детализированая, я считаю, к тому же в большом количестве люстр или торшеров, она уже присутствовала. Ну и кол-во поли зашкаливает конечно. Проще в интерьер пару авто поставить, чем люстру с вашими лампами.
А сетку с такой плотностью справедливо делать?)) Пользуйтесь или Lathe тут или в турбосмуфе итерации уменьшайте. И одна лампочка слабовато для про. Сделайте набор из 5 лампочек и будет счастье.