Иногда проходят модерацию модели типа Група в группе которая еще в одной группе сгруппированных объектов...на выходе 1к объектов, когда можно было все заколапсить перед заливкой. БЕДА !
Иногда проходят модерацию модели типа Група в группе которая еще в одной группе сгруппированных объектов...на выходе 1к объектов, когда можно было все заколапсить перед заливкой. БЕДА !
Почему это беда?. Я бы наоборот за приатаченную кашу деталей руки отбивал...Со сложной моделью и удобнее работать когда она сгрупирована. Особенно это к люстрам и им подобным обьектам относится.
Я не против группировки скажем отдельных объектов для поворота, каких-либо манипуляций, но когда речь идет скажем о швах, которые представляют из себя группу из нескольких сотен объектов ОДИНАКОВЫХ, я этого не понимаю
А теперь посчитай. Несколько сотен приатаченних швов и несколько сотен инстансов в группе. Что больше грузить будет? А если тебе вдруг нужно будет скажем поменять тип/длинну/ширину шва? Вот там то и вспомнишь и моделлера приатачившего шов и его мать и всю его родню :-)
А если так уж группа не нравится то всегда можно Груп - експлоуд - аттач бай нейм - ctrl+a ok
А теперь посчитай. Несколько сотен приатаченних швов и несколько сотен инстансов в группе. Что больше грузить будет? А если тебе вдруг нужно будет скажем поменять тип/длинну/ширину шва? Вот там то и вспомнишь и моделлера приатачившего шов и его мать и всю его родню :-)
А если так уж группа не нравится то всегда можно Груп - експлоуд - аттач бай нейм - ctrl+a ok
Чем больше объектов, тем больше нагрузка на железо. Это давно известный факт и каждый 3дешник должен жто знать.
Идеальный вариант, когда модель состоит из мешей слитых по материалам.
Допустим все дерево в модели слито в один объект. Весь металл в слит в другой объект. А уже эти детали можно спрятать в одну группу.
Редактировать меши гораздо удобнее, чем открывать и закрывать группы.
А еще на свете есть не только 3д макс. В других редакторах группы вообще редко используются.
Можно узнать, почему мои следующие модели получили статус free? Если на то есть объективная причина, я хотел бы получить возможность их доработать до категории pro.
По всем моделям - материалы превью. Постель + топорные складки, одеяло влезло в простынь. Это минимум что нужно переделать. "Сколько обычно надо ждать ответа модератора?" - А Вы мне в личку писать попробуйте.
Всем добрый вечер. Хотелось бы сориентироваться что доработать в этой модельке http://3ddd.ru/3dmodels/show/provasi_curtains чтобы получить pro. И удалите ее фришную пожалуйста из базы.