Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1653
Цитата Flamenezo:
Цитата Ellestinium:

https://3ddd.ru/3dmodels/show/abstract_wall_decor_010   

https://3ddd.ru/3dmodels/show/abstract_wall_decor_026   

https://3ddd.ru/3dmodels/show/etta_avenue_metal_abstract_wall   

https://3ddd.ru/3dmodels/show/ruth_abstract_circle_chain   

Автор - красава, модельки шикарные и креативные. Достойны мастера полигона, считаю. Можно мне перфекциониста, пожалуйста.?. у меня таких завалялось вагон и маленькая тележка.

Выражаю благодарность за высокую оценку моих трудов. Я художник. И мои модели, похоже, действительно привлекательны и, похоже, у меня действительно отлично получается. Пожалуй, я буду продолжать в том же духе. Спасибо братан.

Это сарказм был.. не перебор ли пихать сплайны в PRO модель? Дальше что? Обычный плэйн без текстур будет?

Модераторы, дайте фидбек. Не ну что за дела? Ладно бы там детально сварные швы были проработаны или еще что.. Тут ни производителя, ничего.. Просто сплайны (пересекающиеся к тому же) напиханы. Человек от балды придумал, за 2 секунды склепал и выложил. А другие с более адекватными и сложными моделями бодаются с модерацией.. Не первый раз уже такое. Я понимаю, стаж там у фламенезы и прочее, но это уже ни в какие ворота

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15528
Москва

Зато это не украдут, ну вы чего!

Цитата Flamenezo:
Пожалуй, я буду продолжать в том же духе.

Я найду тебя и учусь у тебя!

На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 40
Kyrgyszstan

У всех так! Я первый раз загружаю в стоки. Ошибки сразу не говорять 

Исправляю заново и заново новые ошибки 

Почему сразу не скажут все ошибки

На сайте c 01.08.2017
Сообщений: 575

Это че за.....прикол, удалять модели просто так, даже не проверяя? Грузишь модель через сек ее нет, при том, что ранее она не загружалась никогда, по правилам удалять могут только если модель загруженна ПОВТОРНО, но когда модель грузится впервые удаляться без проверки и сообщений она не может, то есть сами же нарушают свои же правила.

""Если корректировки не внесены больше 2-х раз, по превью либо по геометрии, архиву, текстурам, материалам и т.д., модель будет удалятся с модерации без оповещения""

То есть правила вообще не имеют никакого значения? 

На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 405

Народ, кто разобрался с Missing OSM и вообще проблемами с пересохранением!!!

у меня стоит 2022 макс из него пересохраняю в 19й, там открываю и сейв в 16й (максимально ранняя версия что дают)

перед сохранением коллапс в поли, чищу прюном, удаляю пути и т.д. все в курсе. открываю в 19м, там сразу предлагают конверт типа удалят все плохие штуки и тд. и все будет норм. делаю конверт надеясь что все хорошо. НООООО

уже который раз получаю сообщение от модератора, что есть потерянные плагины. хотя я отрываю модель в 19 максе и он мне ничего не говорит, типа все норм. т.е. по сути я даже исправить модель не могу потому как не знаю что и как делать. модератор сказал что будет удалять без предупреждения если не исправлю. на мои сообщения что делать и как исправлять не отвечают.

кто решил проблему? как быть?

чищу еще миссинг плагинс... но он говорит что нет потерянных плагинов

На сайте c 11.02.2017
Сообщений: 205

katya_m, Если были потеряны какие-то плагины мне лично всегда помогал скрипт Remove Missing Plugins.

Всегда все четко чистил. Может и вам поможет, только копию сцены сделайте на всякий случай)

P.s. Вроде в последней версии PruneScene добавили галку missing plugins. Но не знаю за его функционал.

P.s.s Если ставите вторую версию макса, она желательно должна быть чистой. Мб у вас и на той и на той версси стоят одинаковые какие-то плагины. Вот они и не отображаются потерянными.

На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 181
saransk

Добрый день!  мне отправили комментарий на доработку модели. но ссылка на комментарий не работает!https://prnt.sc/_poTMjysXQEN   

https://3ddd.ru/3dmodels/smesiteli_dlia_rakoviny_allen_brau_priority_black_metal_chrome/edit_model    

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 632
Цитата zakazchik81:

Добрый день!  мне отправили комментарий на доработку модели. но ссылка на комментарий не работает!https://prnt.sc/_poTMjysXQEN    

https://3ddd.ru/3dmodels/smesiteli_dlia_rakoviny_allen_brau_priority_black_metal_chrome/edit_model     

работает: 

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13975
Уфа
https://yadi.sk/d/sqlQdmIBw4bSrA  

Anya90, впн еззь?)

На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 181
saransk

Цитата Nightt:
https://yadi.sk/d/sqlQdmIBw4bSrA    

спасибо.

Цитата Anya90:
Цитата zakazchik81:

Добрый день!  мне отправили комментарий на доработку модели. но ссылка на комментарий не работает!https://prnt.sc/_poTMjysXQEN     

https://3ddd.ru/3dmodels/smesiteli_dlia_rakoviny_allen_brau_priority_black_metal_chrome/edit_model      

работает: 

спасибо.

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 632
Цитата Nightt:
<phttps://yadi.sk/d/sqlQdmIBw4bSrA   

Anya90, впн еззь?)

из Армении сижу, может быть, дело в этом? 
может

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 427
Krasnodar
Цитата Anya90:
Добрый день!  мне отправили комментарий на доработку модели. но ссылка на комментарий не работаетhttps://prnt.sc/_poTMjysXQEN   

Avira Phantom VPN - бесплатный (Германия) открывает любые сайты за пару секунд

На сайте c 21.10.2015
Сообщений: 10
Uzbekistan

Здравствуйте.

Я загрузил модель на сайт. Но модель исчезает из модерации. Это происходит по ошибке или намеренно?    

На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 181
saransk

модель не проверяется 4 день!

https://3ddd.ru/3dmodels/smesiteli_dlia_rakoviny_allen_brau_priority_black_metal_chrome/edit_model 

прошу проверить.

На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 368
Добрый день, у меня вопрос , не появились ли новые правила по поводу загрузки модели?
Похожу модерацию сейчас. 

мне прислали комментарии на исправление
https://prnt.sc/VPIWUJmCt1ay 




я так понимаю это первое коно при открывании модели. Но ведь мы при загрузке модели делаем стрип паф. правильно? Вот скрин всех текстур в архиве.

и вот окно из макса до и после релинка текстур

Появились какие то-то новые правила загрузки и я опят все пропустил? 
п.с. модель проверяли 4 дня 

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 685
Moscow

Цитата yjinbs:
Но ведь мы при загрузке модели делаем стрип паф. правильно? Вот скрин всех текстур в архиве.

А корявые названия текстур не смущают? Типа рандомного набора символов... Я почти уверен, что материалы в сцене названы примерно так же.

Если до этого у Вас принимали модели с такими текстурами - это очень печально и не делает чести модератору. 

А то что не подгружаются текстуры автоматом, то причина скорее в неправильной структуре архива. Папка *\Map должна быть в корне архива. Тогда, как правило, Max автоматом находит все файлы. Как минимум, Assets переименовать в Maps нужно. 

И что это за модель такая, в которой более 150 текстурных карт??? Как оно всё вообще в максимальный вес архива помещается? 

Цитата yjinbs:
Появились какие то-то новые правила загрузки и я опят все пропустил? 

Чтоб спрашивать про новые правила, нужно хотя бы стары соблюсти )) Это по поводу наименования текстур smiley-wink.gif

На сайте c 21.03.2017
Сообщений: 23
Краснодар

Всем привет, модель не прошла модерацию по причине  ,,превью и модель в целом не дотягивают до платного уровня,, Я  впервые выкладываю модель в раздел материалы и вот не пойму что именно следует исправить?

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3399
Омск
Странно. Попробуйте без фона. Хотя, я вижу, много подобных и хуже моделей в базе. А кто модер?
На сайте c 21.03.2017
Сообщений: 23
Краснодар
Цитата Женька:
Странно. Попробуйте без фона. Хотя, я вижу, много подобных и хуже моделей в базе. А кто модер?

я попробую ещё немного карту displace доработать и без фона сделать дополнительно превью, спасибо за совет.

На сайте c 11.02.2017
Сообщений: 205
yjinbs, Так а сам strip path вы делаете? Это же не релинк.

Тут должны быть текстуры, но без привязки к пути расположения. Ну и названия как сказал Viento.
Читают эту тему: TraveLer_86