Здраствуйте, есть вопрос, что бы получить Профи нужно по правилам выложить 5 моделек free и 5 моделек pro, если я все правильно понял, я выложил 14 моделек, и только одна из них попала в free, и Профи я не получил, подскажите, обязательно ли мне выкладывать еще 4 простеньких модели, или можно как то Pro модели учесть... или может я вообще недопонимаю чего то как Профи получить.
По сложности примерно одинаковые. Моя даже покачественнее будет. Но если дело в количестве полигонов на галтелях и фасках, то можно и высокополигональный табурет в профи пропихнуть. Всё-таки критерий профи- 50 граней на фаске?? ))
Уважаемые модераторы модерирующие контент (прощу прощения за тавтологию), взываю к справедливости и прошу перемодерировать представленные выше модели.
Прошу внимания на сетку модели получившую статус профи:
Я считаю что такое варварское отношение к сетке, а то есть неоправданная ее плотность, не заслуживает статуса профи.
tkozodaev, обоснуйте. Я с вами не согласен. Ни с точки зрения композиции ни с точки зрения представления модели, т.е. информативности превью.
Обосную! Ваша модель проигрывает лампе по всем фронтам - простота, материалы, привью, актуальность. Поймите вы уже наконец, что это МАГАЗИН! И товар должен выглядеть презентабельно в первую очередь! Во вторую это сложность модели. Полусферы, цилиндры, овалы, как в вашей модели могут сделать многие. А вот гофру на лампе уже далеко не все. Может и много полигонов в лампе, но в пределах разумного, прогресс идет, nextgen)) И не забывайте, что это коммисионный магазин, и его владелец сам решает, что будет стоять на его полках.
BETEPOK Тут согласен, есть повод для разберательств.
-Кирилица и латиница, как и не очищенный матедитор, на качество модели и на сцену, при мердже никак не влияет.
-ХДРки нафиг не нужны. они никак не относятся к модели.
-Quasar, лампа тоже очень проста. А гофра- как раз самый простой элемент в ней (spring+path deform- делается за 5мин.). С точки зрения сложности эта лампа не сложнее нисколько.
По актуальности тоже не согласен. Настольных ламп море, а симпатичную люстру в детскую- нужно еще поискать..
Плотность сетки- далеко не в пределах разумного. Представьте если бы все так разбрасывались полигонами? 32х гигов оперативы было бы мало на интерьер наполненный ТАКИМИ моделями)
И я склоняюсь к тому всё-таки, что модели отбирает бот, в рандомном режиме.
П.С. Я не говорю что эта моя моделька шедевр. Просто встречаются модели гораздо хуже по качеству превью ,по качеству вообще и по сложности моделирования, но со статусом профи.
Я настроил модель и перед загрузкой в архив переименовал файлы текстур, а еще потерялось имя файла. Все текстуры в архиве есть. Может ли такая модель получить PROFI ?
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Цитата beard02:
Текстуры, материалы ведь есть
Вы загрузили в архив модель с путями до текстур с определенным именем. Потом вы эти текстуры переименовали, но не исправили это в сцене. Правильно понимаю? Тем самым, человек, который скачал модель и загрузил в сцену, должен интуитивно догадываться в каком слоте текстура с каким именем должна быть использована. Если модель и пройдет модерацию, вас те, кто скачал, "благим"словом вспоминать будут.
Встречал я такие модели с десятком текстур. В путях одно название, у текстур другое. И сиди гадай.
Еще очень любят собирать все через функцию архив в максе. Она не понимает рус. яз. В итоге в архиве те папки и текстуры, в которых использовался русский шрифт, имеют кривые наззвания, а в сцене нормальные. Снова надо думать где что использовалось. Более того, в архвие поулчается куча папок с, порой, десятком подпапок. Где в конечной папке лежит всего одна текстура.