Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
На сайте c 12.07.2013
Сообщений: 9
День добрый. Влпрос модераторам. Почему моя модель не прошла модерацию PRO? За менее суток - 144 скачивания, оценка 141 из 29?http://3ddd.ru/3dmodels/show/kirpichnaia_stiena_1  
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15525
Москва

Тоже вопрос к модераторам!

Почему вот эта модель (безымянный стеллаж) получила профи? http://3ddd.ru/3dmodels/show/stiellazh_47 

А моя модель "Barbara Barry - Ascot china" не получила профи (и я сразу попросил её удалить):

Объясните, пожалуйста, критерии? Что-то они стали часто меняться.

Если я загружу её снова, какой статус она получит?

На сайте c 08.09.2008
Сообщений: 89
Омск
Здраствуйте, есть вопрос, что бы получить Профи нужно по правилам выложить 5 моделек free и 5 моделек pro, если я все правильно понял, я выложил 14 моделек, и только одна из них попала в free, и Профи я не получил, подскажите, обязательно ли мне выкладывать еще 4 простеньких модели, или можно как то Pro модели учесть... или может я вообще недопонимаю чего то как Профи получить.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13971
Уфа
RND нужно 10 моделей, из которых минимум 5 - про, откроют,  думаю, скоро)
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625

Почему моя модель http://3ddd.ru/3dmodels/show/tinos_faro  не получила статус профи? 

А эта например http://3ddd.ru/3dmodels/show/cilek_biconcept_sl_bilamp_aks_6309  получила? 

По сложности примерно одинаковые. Моя даже покачественнее будет. Но если дело в количестве полигонов на галтелях и фасках, то можно и высокополигональный табурет в профи пропихнуть. Всё-таки критерий профи- 50 граней на фаске?? ))

Уважаемые модераторы модерирующие контент (прощу прощения за тавтологию), взываю к справедливости и прошу перемодерировать представленные выше модели.

Прошу внимания на сетку модели получившую статус профи: 

Я считаю что такое варварское отношение к сетке, а то есть неоправданная ее плотность, не заслуживает статуса профи.

На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
Я думаю что у вас превью слабое поэтому и не дали профи.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
tkozodaev, обоснуйте. Я с вами не согласен. Ни с точки зрения композиции ни с точки зрения представления модели, т.е. информативности превью.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130

Menhir

Здесь все уже перестали понимать логику. Узбагойся)

На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Так-же как и вы немогу понять критерии отбора "профи"

http://3ddd.ru/3dmodels/show/kovier_v_kruzhok 

и следующая

http://3ddd.ru/3dmodels/show/kovrik_10 

У последнего просто комп кружки не рисует только квадратики.

Обратите внимание на оценки.Модели не мои но за Державу обидно.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата Menhir:
tkozodaev, обоснуйте. Я с вами не согласен. Ни с точки зрения композиции ни с точки зрения представления модели, т.е. информативности превью.

Обосную! Ваша модель проигрывает лампе по всем фронтам - простота, материалы, привью, актуальность. Поймите вы уже наконец, что это МАГАЗИН! И товар должен выглядеть презентабельно в первую очередь! Во вторую это сложность модели. Полусферы, цилиндры, овалы, как в вашей модели могут сделать многие. А вот гофру на лампе уже далеко не все. Может и много полигонов в лампе, но в пределах разумного,  прогресс идет, nextgen)) И не забывайте, что это коммисионный магазин, и его владелец сам решает, что будет стоять на его полках. 

BETEPOK Тут согласен, есть повод для разберательств.

На сайте c 18.10.2011
Сообщений: 64

Осмелюсь предположить.

Вентилятор:

- у вентилятора при открытии файла получаем потерянные текстуры (2 ХДРки и 4 JPEG'a из 68го сборника)

- некоторые материалы вида "material 371", остальные названия - кирилицей

- чуток попроще в плане моделинга, чем лампа

+ нормальная по плотности геометрия

Лампа:

- плотные фаски

+ все пути текстур сброшены, матэдитор очищен

+ корректные названия матов, прописаны латиницей

+ чуток посложнее в моделинге, чем вентилятор

ЗЫ: превью не сравниваю. А вообще логика отбора нам неподвласна {#emotions_dlg.biggrin},  так что смиритесь.

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625

-Кирилица и латиница, как и не очищенный матедитор, на качество модели и на сцену, при мердже никак не влияет.

-ХДРки нафиг не нужны. они никак не относятся к модели.

-Quasar, лампа тоже очень проста. А гофра- как раз самый простой элемент в ней (spring+path deform- делается за 5мин.). С точки зрения сложности эта лампа не сложнее нисколько.

 По актуальности тоже не согласен. Настольных ламп море, а симпатичную люстру в детскую- нужно еще поискать..

Плотность сетки- далеко не в пределах разумного. Представьте если бы все так разбрасывались полигонами? 32х гигов оперативы было бы мало на интерьер наполненный ТАКИМИ моделями)

И я склоняюсь к тому всё-таки, что модели отбирает бот, в рандомном режиме.

П.С. Я не говорю что эта моя моделька шедевр. Просто встречаются модели гораздо хуже по качеству превью ,по качеству вообще и по сложности моделирования, но со статусом профи.

 

На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine

может в таком виде и дали бы профи. я просто покрутил в фотошопе. а вообще мне очень нравятся превью и модели у http://3ddd.ru/users/vis-on/models      и у http://3ddd.ru/users/yehat/models   есть чему поучится

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

Я настроил модель и перед загрузкой в архив переименовал файлы текстур, а еще потерялось имя файла. Все текстуры в архиве есть. Может ли такая модель получить PROFI ?

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Предлагаете заморочиться самим понять где какая текстура использовалась? Сильно.
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Нет такого предложения. Зачем заморачиваться. Текстуры, материалы ведь есть, а модель хорошая. Пройдет?
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
думаю что нет. все должно быть четко. пути текстур убиты. все текстуры определятся и должны быть в одной папке вместе с макс файлом
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15525
Москва

Убивать пути необязательно, если там нет ничего секретного, или если путь дежурный, типа c:/work/3ddd/chair_model/. Всё равно линковать заново надо.

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Цитата beard02:
Текстуры, материалы ведь есть

Вы загрузили в архив модель с путями до текстур с определенным именем. Потом вы эти текстуры переименовали, но не исправили это в сцене. Правильно понимаю? Тем самым, человек, который скачал модель и загрузил в сцену, должен интуитивно догадываться в каком слоте текстура с каким именем должна быть использована. Если модель и пройдет модерацию, вас те, кто скачал, "благим"словом вспоминать будут.

Встречал я такие модели с десятком текстур. В путях одно название, у текстур другое. И сиди гадай.

Еще очень любят собирать все через функцию архив в максе. Она не понимает рус. яз. В итоге в архиве те папки и текстуры, в которых использовался русский шрифт, имеют кривые наззвания, а в сцене нормальные. Снова надо думать где что использовалось. Более того, в архвие поулчается куча папок с, порой, десятком подпапок. Где в конечной папке лежит всего одна текстура. 

Читают эту тему: