мне сразу в глаза бросилось, что подушка левитирует. То есть, создаётся ощущение, что постель каменная. Можно клос применить, чтобы подушечка примялась по очертаниям одеяла. В этом ж виде, для постели, на мой взгляд - это не приемлимо, особенно, если учесть , какие сейчас постели, кровати в базе, живые, натуральные и мягкие.
Если же постель - не цель и клос применить как, не знаете/некогда применить/некогда узнать как, то уж лучше подушку уберите-)
И ещё маленькое по содержанию (но не по значимости) предложение по поводу правил выкладывания моделей. Запретить накрученные до неприличия сабдивы (200 и >) в отражениях пр..
Если используется Displace обязательно предупреждать в описании, иначе поди потом разбери в в какой же части модели этот дисплейс оч тормозит рендер - то ли в Материал Едиторе его искать чтоб отключить, толи в стеке модификатор.
Я конечно отдаю себе отчёт в том, что ресурсные возможности у всех разные и каждый настраивает под себя как ему удобно, и что почти каждую скачанную модель в любом сл придётся вещё вертеть ручками прежде чем вставить в коненую сцену. Но зато представте как бы облегчилось бытие, если притворить эти два вышназванных тезиса.
Заманчиво, правда?
З Ы Извиняюсь если промахнулся разделом - не был уверен, где лучше написать - здесь или в Предложениях по улучшению сайта.